Лучший педагог года

Интеллектуальный турнир-игра «Умники и умницы» с социо-игровыми технологиями в средней группе

Алена Кадоркина Тарадаева
Интеллектуальный турнир-игра «Умники и умницы» с социо-игровыми технологиями в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальный турнир (игра) «Умники и умницы» с социо-игровыми технологиями.

Средняя группа

Воспитатель: Кадоркина Алёна Вячеславовна

Цель: Создание социо-игровой ситуации, развитие в процессе совместной игровой деятельности детей «Умники и умницы»

Задачи:

Публикация «Интеллектуальный турнир-игра „Умники и умницы“ с социо-игровыми технологиями в средней группе» размещена в разделах

- Умение применять социо-игровые технологии, способствовать реализации позитивных, доброжелательных отношений между детьми

- Развивать мыслительные процессы: память, связную и творческую речь;

- Воспитывать любознательность детей.

Организационный момент.

Воспитатель: дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они сильные и крепкие, у девочек нежные и ласковые.

«Вот ладошка правая, вот ладошка левая,

И скажу вам не тая, руки всем нужны, друзья,

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руку того, кто стоит рядом с вами. Ощутите тепло рук ваших друзей и пусть они будут вам добрыми помощниками.

Воспитатель: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки.

Ну как, повеселимся? Давайте-ка в смекалке и в ловкости сразимся! Итак, начинаем игру «Умники и умницы»! Ребята подойдите к столу. (На столе лежат перевернутые картинки, соединится в команды)

Таким образом, у нас есть команды. Теперь нужно выбрать капитана.

У меня в руках есть деревянные шпажки, на одной из них есть красная отметка, кто вытянет её тот и капитан.

За правильный ответ команда получает жетон, в конце

Первое задание называется «Блиц-вопрос» (каждая команда поочередно отвечает на вопросы. (За правильный ответ команда получает жетон, у кого будет больше тот и победитель)

— Сколько пальцев на правой руке?

— Сколько глаз у светофора?

---Сколько колес у машины?

— Сколько носов у двух собак?

— Сколько ушей у двух мышей?

— Сколько хвостов у двух котов?

Какие вы молодцы, командой умеете работать, а теперь посмотрим, как ваши капитаны справятся со вторым заданием.

Второе задание. Найди лишнюю фигуру (отвечает капитан)

Капитаны отлично справились со вторым заданием, а теперь посмотрим на сколько хорошо вы знаете загадки.

Третье задание. Загадки

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост её краса.

Это – … (рыжая лиса).

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь,

Это зверь – лесной … (медведь).

Хобот длинный, пасть с клыками.

Ноги кажутся столбами.

Как гора, огромен он,

Ты узнал, что это … (слон).

Развалился, как на пляже.

Может, рядышком приляжем?

Нет, не нужно, проходи,

Загорает … (крокодил).

Вы не знаете, ребята,

Как царя пустынь зовут?

У него спина горбата,

Потому что он … (верблюд).

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверюшка,

Щёлкает орехи мелко,

Ну, конечно, это … (белка).

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. А теперь немного отдохнем.

Динамическая пауза «Мы считаем»

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Очень любим мы считать!

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята. А теперь посмотрим, как хорошо знаете название сказок. Попробуйте сказку узнать и названье её угадать.

Четвертое задание:

Сказки просят: А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!

Удивительный народ!

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

По тропинке он катился,

Своей удалью хвалился,

Да попался на носок.

Ам, и съеден… («Колобок»).

В этой сказке всё отлично:

Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть… («Курочка Ряба»).

Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый!

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… («Теремок»).

Воспитатель: А еще, ребята, к нам в гости спешил веселый человечек, но вот беда: поскользнулся он на скользкой дорожке и рассыпался. Давайте мы ему поможем!

Пятое задание «Собери человечка из геометрических фигур»

Какие красивые человечки получились у вас, а теперь перейдем к последнему заданию.

Шестое задание.

«Впиши числа соседи»

Как ловко и быстро вы справились со всеми заданиями, теперь нужно подводить итоги.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы»Фотоотчёт о проведённом муниципальном конкурсе «Умники и Умницы» Добрый день всем. Сегодня в нашем детском саду проходила интеллектуальная игра муниципального уровня "Умники и умницы". Ещё в прошлом.

Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы»Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы» Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих.

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 летИгра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина "УМНИКИ И УМНИЦЫ"для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги»Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» Наш детский сад уже четвертый год проводит интеллектуальную игру "Умники и умницы: первые шаги", в которой принимают участие дети подготовительной.

Клуб знатоков безопасности «Умники и умницы»Клуб знатоков безопасности «Умники и умницы» Задачи: - Закрепить знания детей о правилах безопасности, о здоровом образе жизни. - Уточнять и активизировать словарный запас по теме.

Конспект НОД «Умники и умницы» по речевому развитию в подготовительной группе Конспект Н. О. Д по речевому развитию в подготовительной группе Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

КВН в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности. Задачи: создавать условия для формирования умения выполнять.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Сценарий клуба знатоков «Умники и умницы» по теме «Правила безопасности в лесу» в подготовительной к школе группеСценарий клуба знатоков «Умники и умницы» по теме «Правила безопасности в лесу» в подготовительной к школе группе Задачи: - Совершенствовать знания детей о правилах поведения и безопасности в лесу. - Уточнять и активизировать словарный запас по теме.

Уголок развивающих математических игр «Умники и умницы» в подготовительной к школе группеУголок развивающих математических игр «Умники и умницы» в подготовительной к школе группе Развитие логики и мышления является неотъемлемой частью гармоничного развития ребёнка и успешной его подготовки к школе. ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальный турнир-игра «Умники и умницы» с социо-игровыми технологиями в средней группе
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальный турнир-игра «Умники и умницы» с социо-игровыми технологиями в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кадоркина Тарадаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД