Елена Потапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и... |
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве, желание радовать своего самого близкого человека – маму. Задачи: • Учить составлять гармоничную... |
«Знаем правила движения, как таблицу умноженья» ( на лесной полянке сидят две Бабы Яги и беседуют) 1 Б. Я. : ( зевая) Что-то скучно стало в нашем лесу. Никто не шалит, никто не безобразничает – скукота прямо! В других-то лесах Кощей к себе во владения заманивает... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект занятия «Мы учим правила дорожного движения» в коррекционной группе с задержкой психического развития По основам ПДД: «Мы учим правила дорожного движения». Конспект занятия составила воспитатель Севастьянова Елена Александровна. Цель: Формирование... |
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения... |
Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека. Задачи: Знакомство с понятием «память». Проведение упражнений на развитие памяти с использованием оборудования психомоторной... |
Цель: развитие основных психических процессов, тактильных ощущений и эмоциональной сферы ребенка. Образовательные: 1. Учить ребенка последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета 2. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового... |
( незряч …) Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях. Задачи: 1. Закреплять двигательные навыки. 2. Учить ориентироваться в пространстве.... |
2243370-11 Песочная терапия активно используется в коррекционной педагогике и психологии. Педагог дополнительного образования ЦСПР «Дом детей» Александра Афанасьева рассказала, как организовать коррекционное занятие для детей с особенностями развития в домашних... |
Пояснительная записка Целью данной методической разработки является – сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами дизайн-технологий. Термин «сенсорное развитие», описывает сложный процесс, включающий в себя, во-первых, обогащение чувственного... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36
«Город маленьких пешеходов»
7 февраля 2025 в 07:32
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
7 февраля 2025 в 07:25