Лариса Семёнова
Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе «Подарок мамочке любимой, мамочке моей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве, желание радовать своего самого близкого человека – маму.
Задачи:
• Учить составлять гармоничную композицию;
• Умело подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа;
• Учить детей резать по спиральной линии, соблюдая правило техники безопасности (вращаем бумагу, а не ножницы);
• Учить делать цветок, используя карандаш для накручивания полоски и получения объёмного соцветия;
• Учить украшать изделие стразами;
• Формировать умение работать с двухсторонним скотчем;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней коррекционной группе „Подарок мамочке любимой, мамочке моей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
• Развивать мелкую и общую моторику;
• Активизация, расширение, уточнение словаря по теме «Мамин праздник»;
• Учить детей этикету поздравления;
• Воспитывать чувство доброты и благодарности.
Предварительная работа:
• заучивание стихотворения В. Руссу «Моя мама»;
• чтение стихотворений в сборнике «О маме, бабушке, сестрёнке»;
• пение и слушание песен о маме, бабушке;
• дидактическая игра «Моя мама»;
• дидактическая игра «Красивые слова».
Материалы к занятию: образец готового подарка, шаблоны восьмёрок разного цвета из двухстороннего картона, магниты с двухсторонним скотчем, круги из цветной бумаги со спиральной разметкой, трафареты бабочек, бумага зелёного цвета для вырезания листочков, стразы, двухсторонний скотч, ножницы, карандаши, предметные картинки.
Ход НОД:
1 часть. Организационный момент.
Игра «Подскажи словечко».
Педагог: Кто пришел ко мне с утра?
Дети: Мамочка!
Педагог: Кто сказал вставать пора?
Дети: Мамочка!
Педагог: Чаю чашечку налил?
Дети: Мамочка!
Педагог: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!
Педагог: Чей праздник 8 Марта?
Дети: Мамочки!
2 часть. 8 марта мы поздравляем наших любимых мам, бабушек, сестричек, подружек. Мама – самый родной и заботливый человек на свете, она больше всех беспокоится за нас, она ласковая и нежная. Мама трудится с утра до вечера, за день она успевает переделать много дел: постирать, погладить, помыть посуду, сходить в магазин, приготовить обед… Мама самый верный и надёжный друг. 8 марта её хочется чем-нибудь порадовать.
3 часть. Игра с картинками «Подарки на 8 Марта». (предметные картинки с разными подарками).
- Посмотрите сколько подарков приготовили мужчины на 8 Марта. Кому эти подарки они подарят? (дети рассказывают какому подарку обрадуется мама, бабушка, сестрёнка)
- А вы хотите порадовать свою маму подарком? (ответы детей)
4 часть. Физминутка.
Чей сегодня праздник?
Для кого пекут пирог? (дети пожимают плечами)
Для кого расцвёл весенний,
Первый мартовский цветок? (руки над головой изображают «цветок»)
Для кого, для кого?
Догадайтесь сами. (руки на поясе)
И пирог, и цветок (руки перед собой, а «цветок» над головой)
Мы подарим маме! («дарят» воображаемой маме)
5 часть. Педагог:
У нашей мамы праздник!
И мы её поздравим –
Красивую восьмёрку
Мы ей, родной, подарим…
Педагог демонстрирует готовый образец подарка, объясняет последовательность изготовления и предлагает создать такой же своими руками.
6 часть. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога затрудняющимся.
7 часть. Итог занятия.