Черняева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Цель: проследить путь от зерна до буханки хлеба. Задачи: · Познавательное развитие: -выявить значение слова «хлеб» -закрепить знания детей о хлебе -рассказать, как хлеб появляется на наших столах -закрепить названия профессий людей, производящих хлеб · Речевое... |
Конспект занятия на тему:«Откуда хлеб пришел? » Интеграции: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей... |
Цель: уточнить, закрепить знания и представления детей о процессе выращивания хлеба, воспитывать бережное отношение и уважение к хлебу. Задачи: «Познание»: продолжать... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Интегрированное занятие в старшей группе «Как хлеб приходит к нам в дом» Цель: - уточнить представления детей о хлебе; - продолжать обогащать представление детей о профессиях ( пекарь) ; - развивать любознательность детей, стремление к исследовательской... |
Интегрированное занятие «Хлеб всему голова» Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Задачи: • Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба. • Учить образовывать... |
Конспект занятия по лепке в разновозрастной группе «Хлебобулочные изделия» Цели: Уточнение и закрепление знания детей о хлебобулочных изделиях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о многообразии хлебобулочных изделий. 2. Познакомить детей с новым... |
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в небольшое путешествие, но сначала отгадайте мою загадку: Рос сперва на воле в поле. Летом цвел и колосился, А, когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто, В магазине занял место…... |
Воспитатель: Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотили Он в зерно вдруг превратился. Из зерна - в муку и тесто, В магазине занял место. Вырос он под синим небом, А пришел на стол к нам хлебом. Воспитатель:- Вы догадались, о чем мы... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том, что хлеб- это ценный продукт питания, без которого не могут обходиться люди. 2. Расширить представления о том, как много надо затратить... |
Цель. Духовно - нравственное воспитание детей, через ознакомления с произведениями изобразительного искусства и народной культуры. Задачи. Образовательны е: Дать представления о жанре живописи «натюрморт». Закрепить у детей представление о жанре живописи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Трудовое воспитание. Нужно ли оно?» Консультация для...
13 ноября 2024 в 11:43
Изготовление тренажёра для воздушной струи «Слоник»
13 ноября 2024 в 11:42
Конспект занятия «Знайте правила движения»
13 ноября 2024 в 11:39
Фотоотчет по КТД «Осень, осень в гости просим» в Мудо «ООЦ...
13 ноября 2024 в 11:39
Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворений С. Я....
13 ноября 2024 в 11:33