Приложение МААМ

Шамановская. Блог

Автор блога: Шамановская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)
Ф. И. О. Возраст : Дата рождения: Диагноз: Рекомендации медицинского учреждения по диагнозу: - дата предъявления справки инвалидности: - заключение медико- социальной экспертизы детской городской больницы: - рекомендации медико- социальной экспертизы: Группа...

Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми с нарушением опорно — двигательного аппарата
Слайд 2 Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) — это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и мультимедийные средства ( кино-, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией....

Конспект совместного мероприятия для детей массовых групп и ДЦП «Я прививок не боюсь»
Конспект совместного мероприятия для детей массовых групп и ДЦП «Я прививок не боюсь» Составили: педагог-психолог МДОУ д/с №79 Черная Валентина Владимировна...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ЗПР, ДЦП для детей 5–6 лет
Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ( ЗПР, ДЦП) 5-6 лет воспитатель. Чупина Е. В. Организационная работа: Чтение художественной литературы И. Гурина Ежи стирали колпачок. Д. Чуяко Я стираю с мамой вместе! А. Усанова Я один у мамы...

Физкультурное развлечение «Веселый мячик» в средней группе компенсирующей направленности с Нода
Физкультурное развлечение « ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» в средней группе компенсирующей направленности с нарушениями опорно-двигательного аппарата Задачи: 1. Закрепление двигательных умений у детей с НОДА 2. Эмоциональное развитие Образовательные. 1. Укрепление здоровья детей...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С] в слогах, словах в старшей группе для детей с ДЦП
Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; -...

Индивидуальный маршрут развития ребенка 6–7 лет с ДЦП
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ Ф. И. ребенка___Суслин Александр_____________________________ Группа: комбинированной направленности детей 6-7 лет Дата рождения: 10. 07. 2011г Возраст: 6 лет Дата составления маршрутного листа:...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ для обучающегося с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями по СИПР ( вариант ) для ученика 7 класса ………………………………………. на 2020 – 2021...

Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Я работаю с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата и хочу поделиться опытом работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены именно с такими особенными детьми. Большинство детей в группе с диагнозом ДЦП. Детский церебральный паралич проявляется в...

Конспект проведения трудовой деятельности для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Тема: «Мытье строительного материала» Цель: формирование трудовых умений и навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности. Программные задачи: Коррекционно-образовательная: обучать простейшим трудовым умениям и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД