Получи документы

Конспект проведения трудовой деятельности для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Оксана Шевцова
Конспект проведения трудовой деятельности для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мытье строительного материала»

Цель: формирование трудовых умений и навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности.

Программные задачи:

Коррекционно-образовательная: обучать простейшим трудовым умениям и навыкам : намачивать и отжимать тряпку, протирать строительный материал, полоскать тряпку.

Коррекционно-развивающая: развивать двигательные навыки и умения, развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Публикация «Конспект проведения трудовой деятельности для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать уверенность в своих действиях, воспитывать интерес к труду, доводить начатое дело до конца.

Словарная работа: намочить, отжать, прополоскать, расправить, положить на ладонь, круговыми движениями протирать.

Материал: клеенки, тазики, тряпки, фартуки, строительный материал.

Предварительная работа: ранее проводилась трудовая деятельность с детьми, подготовила оборудование, изучила методические рекомендации.

Ход занятия:

1. Вводная часть

- Машенька, к нам сегодня в гости прилетела фея чистоты. Она мне говорит, что у нас давно не протирался строительный материал.

- Давай, мы с тобой сейчас пратирем кубики, чтобы потом нам было приятнее с ним играть.

Пальчиковая гимнастика

- Давай, мы сейчас с тобой поиграем с нашими пальчиками.

Этот пальчик - маленький (массируем мизинчик)

Этот пальчик – слабенький (безымянный)

Этот пальчик – длинненький (средний)

Этот пальчик - сильненький (указательный)

Этот пальчик – большачок (большой)

А все вместе – кулачок (сжимаем в кулак)

2. Основная часть

- Посмотри на стол, что на нем стоит?

- Тазик, тряпки.

- Правильно, а для чего они нам нужны? Вот таз с водой зачем стоит?

- Чтобы намачивать в нем тряпку.

- Молодец, умничка. А тряпка нам зачем?

- Чтобы протирать кубики.

- Правильно.

- А зачем фартуки нам зачем?

- Чтобы не облиться и не испачкать одежду.

- Умница. Давай мы с тобой оденем фартуки и будем постепенно приступать к работе.

- Давай, я тебе помогу завязать сзади фартук.

- Для начала, что нам нужно?

- Нам необходимо взять тряпку и намочить ее.

- Правильно, мы сначала намачиваем тряпку, но не забываем хорошо ее отжимать.

- Давай, я помогу тебе немного. Молодец, вот мы и справились с первым этапом. Теперь нам необходимо разложить ее на ладони.

- Правильно, умница. А наша фея за нами наблюдает.

- Затем мы круговыми движениями протираем наш кубик. Посмотри, как это делаю я. А теперь попробуй ты.

- Умница, какая ты молодец. Сама протираешь кубик. Значит будешь хорошей хозяйкой.

- Вот, мы протерли наши кубики, а дальше нам надо прополоскать тряпку, хорошо отжать и сложить ее.

- Молодец, дальше мы берем сухую тряпку и протираем насухо наш кубик.

- Умница. Отнеси теперь кубик на его место.

3. Заключительная часть

- Маша, что мы сегодня делали?

- Чем мы протирали кубики?

- Давай, я сниму тебе фартук.

- Ты такая умница, ты правильно выполняла мои указания, в будущем ты будешь хорошей хозяйкой.

- А в подарок наша фея хочет подарить тебе такую медаль: «За чистоту и аккуратность»

- А теперь нашей фее надо улетать домой, давай скажем ей до свидания.

- До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья»Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе»Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Цель: Формировать положительное отношение.

Нестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата своими рукамиНестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата своими руками Предлагаю вашему вниманию оборудование сделанное своими руками для профилактики опорно-двигательного аппарата и пополнения предметно – развивающей.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения трудовой деятельности для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 15:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения трудовой деятельности для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шевцова (УИ 1774323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД