Папки-передвижки

Бадина. Блог

Автор блога: Бадина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Конспект прогулки на тему: «Наблюдение за ветром» Возрастная группа: старше-подготовительная ( 5-7 лет) Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Иваново, первая квалификационная категория Цель: способствовать...

Экспериментирование с воздухом «Ветер-ветерок»
Экспериментирование с воздухом "Ветер-ветерок" Цель: Познакомить детей с понятиями воздух, ветер. Программное содержание: Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей рассматривать картины и предметы. Учить детей видеть взаимосвязь между состоянием...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Зайчик и Злой Ветер»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №34 «Колокольчик» города Моздок РСО-Алания Конспект итогового занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Заяц и злой ветер» Воспитатель: Сабанаева Д. А....

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект открытого занятия в младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности «Ветер — ветерок»
Конспект открытого занятия в младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок» Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: формировать представления о ветре и его свойстве;...

Логопедический проект «Сильный ветерок»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СИЛЬНЫЙ ВЕТЕРОК». Использование дыхательных упражнений в системе занятий по профилактике фонетических нарушений речи у детей старшей группы, занимающихся на логопедическом пункте. Актуальность. Многие дети, занимающиеся на логопункте, плохо...

Познавательное экспериментирование в старшей группе «Почему дует ветер?»
Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается вниз - он тяжёлый. 2. Закрепить знания детей о воздухе. 3....

Конспект ООД по экологическому воспитанию «Как мы наблюдали за ветром»
Цель: — Закрепить знания о тихой погоде, ветреной, силе ветра. — Определить направление ветра по окружающим предметам, флюгеру. — Холодный ветер – северный, теплый – южный. — Познакомить с флюгером. — Отмечать ветреную погоду в календаре природы. Методические...

Методическая разработка: дидактическая игра «Ветер листики сдувал» для закрепления пространственного значения предлогов ССО
Причины непонимания или неполного понимания пространственного значения предлогов у детей с ОНР ведет к неправильному употреблению их в предложно-падежных конструкциях. Если ребенок не овладел в полной мере пространственным значением предлога, то закрепить...

Конспект ООД по развитию когнитивных способностей в младшей группе «Поиграем с ветерком»
Конспект ООД по развитию когнитивных способностей в младшей группе «Поиграем с ветерком» Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса посредством вовлечения детей...

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание наизусть стихотворения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет»
Заучивание наизусть стихотворения А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет…» Цель: помочь детям запомнить стихотворение и научить выразительно читать его; отрабатывать длительный выдох. 1. Организационный момент. Воспитатель ( картина кораблик-парусник. Когда нам с...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД