Елена Суслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема – Семья Цель – Систематизация и закрепление знаний по теме «Семья». Задачи: – коррекционно-компенсирующие – активизировать словарь по теме «Семья»; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный... |
Задачи: Образовательные задачи: Расширять представление детей о профессии художника, о том, что в произведениях он отражает своё мироощущение, передаёт свои мысли и чувства. Познакомить детей с некоторыми нетрадиционными материалами и техниками создания картин.... |
Цель: Развивать речь на музыкальных занятиях Задачи: Музыкально-ритмические движения: 1. Учить детей самостоятельно ходить цепочкой ( девочки -маленькие ножки, мальчики -большие ноги ) менять движения со сменой характера музыки. 2. Ориентироваться в пространстве.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Образовательные: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета ( формы, величины, цветовых оттенков и т. д) ; заучивание стихотворения с использованием мнемотаблицы; формирование умения в среднем дошкольном возрасте... |
«Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка» Общение — один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Первые три года жизни, когда... |
Тема – Зимующие птицы Цель – формирование представлений о зимующих птицах. Задачи: коррекционно-компенсирующие – расширение и активизация словарного запаса по теме; образовательно-развивающие – развитие мышления, внимания, восприятия, мелкой моторики, связной речи;... |
В первой половине второго года жизни у ребёнка наиболее интенсивно развиваются: понимание речи: он начинает связывать представления об окружающих его людях с их именами, понимать названия предметов и некоторых действий; способность подражания: малыш начинает... |
Цель: развивать творческое воображение; продолжать учить дифференцировать звуки «ж- ш»; закреплять умение отгадывать загадки; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки( в том числе умение легко ходить и бегать) ; продолжать работу над правильным... |
Цель: развивать связную речь дошкольников с помощью составления описания бытовых приборов. Задачи: 1. Активизировать лексический запас по теме; 2. Ввести понятие «Бытовая кухонная техника»; 3. Развивать диалогическую речь; артикуляционную моторику; мышление; 4.... |
Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Одна из актуальных проблем детей с общим недоразвитием речи –... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук Ц»
28 января 2025 в 06:13
Рекомендации для родителей «Развитие познавательных...
28 января 2025 в 05:51
«Правила поведения в группе». Беседа-инструктаж в...
28 января 2025 в 05:49
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ для...
28 января 2025 в 05:38
«Блокада Ленинграда: спустя 80 лет». Тематическое занятие с...
28 января 2025 в 05:33