Получи документы

Ольга Сердцева. Блог

Автор блога: Ольга Сердцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Витамины на окне» для детей с ОВЗ, обусловленные ЗПР 5–7 лет
Проект на тему: «Витамины на подоконнке» тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети 5-7...

Конспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: познакомить детей с поведением в общесвенных местах, дать понятие что такое этикет. Задачи 1 . Учить правильному поведению в общественных местах....

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк»
Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк». Предварительная работа: Просмотр слайдов о животных жарких стран. Рассматривание иллюстраций в книгах альбомах. Чтение рассказа Л. Толстого «Слон», рассказов Е. Черушина. Разучивание...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с Тмнр
Создание системы социальной реабилитации детей - инвалидов является приоритетным направлением социальной политики нашего государства. Сущность воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) состоит во всестороннем развитии его личности,...

Оптимизация индивидуальных занятий с использованием технологии «Конструктивное моделирование» у детей 5–7 лет с ОВЗ
Мир ребенка динамичен и изменчив. Условия диктуют маленькому человеку необходимость играя развиваться, познавать, фантазировать, проявлять инициативу, проектировать, экспериментировать, конструировать. И нам, педагогам, специалистам, необходимо помочь ему в этом,...

Развитие сенсорной культуры у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством дидактической игры
Для оптимизации обучения и развития младших школьников с умственной отсталостью необходимы способы педагогического воздействия, направленные непосредственно на активизацию познавательных процессов. Большое значение для развития свойств внимания младших школьников...

Использование ИКТ в коррекционной работе с детьми с нарушением опорно — двигательного аппарата
Слайд 2 Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) — это педагогические технологии, использующие специальные способы, программные и мультимедийные средства ( кино-, аудио- и видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией....

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР 6–7 лет «Задания веселого гнома«
Цель: развитие основных психических процессов, тактильных ощущений и эмоциональной сферы ребенка. Образовательные: 1. Учить ребенка последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета 2. Обучить умению отвечать на вопросы проблемно - поискового...

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ
В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями речи. Известно, что...

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР. Тема: «Профессии». Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Коррекционно-образовательная задача: совершенствовать грамматический...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД