![]() | Ахмедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить подтверждение о публикации статьи в СМИ воспитателю.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в старшей группе по формированию звуко-произносительной стороны речи. Тема: "Звук Нь" Провела учитель – логопед: Абдрахимова Г. Т. Коррекционно-образовательные задачи: учить детей характеризовать звук [н’] по артикуляционным и акустическим... |
Тема: «Ферма домашних животных» Область: речевое развитие Цель: Обучение грамоте Задачи: 1. Упражнять детей в умении делить слова на слоги; Закреплять умения составлять слова по первому слогу; 2. Развивать слуховое внимание, память; 3. Воспитывать умение находить... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «В поисках сокровища» воспитатель 1 кв. категории Иванова Н. В . Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Закреплять усвоенные детьми знания, умение и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. Грамота - это сложный процесс и вы, как родители это знаете и понимаете. В подготовительной группе продолжается работа по... |
![]() |
Открытое итоговое занятие по обучению грамоте с детьми логопедической подготовительной к школе группы Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели: Закреплять умение детей характеризовать неречевые звуки и звуки речи по артикуляционным и... |
![]() |
Знакомство с буквой ( звуком) «А». Цель и задачи: познакомить детей с гласным звуком ( а ) и буквой А. Учить подбирать слова со звуком ( а ) в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с... |
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков ч – щ Задачи: Образовательные: -Учить дифференцировать звуки [ч] и [щ] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; - упражнять в словообразовании существительных с... |
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста