Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,... |
ЗАНЯТИЕ 1. Цель – познакомить ребёнка со строением артикуляционного аппарата, упражнениями для язычка. - и/упр. «Волшебная картинка». Подуть на картинку, закрытую разрезанной цветной бумагой. Цель - настроить ребёнка на контакт, развитие длительного речевого... |
Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук»,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:... |
Представьте себе, что у Вашего ребенка появился новый звук. Теперь вы, конечно же, захотите, чтобы малыш использовал этот звук во всех словах, но не торопитесь. Для того, чтобы ребенок правильно употреблял звук в речи необходима его длительная автоматизация (... |
Язык и речь являются важнейшим средством человеческого общения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Формирование произносительной стороны речи - это сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать... |
Группа звуков Ч—Щ—Ц—С № 1 Звук Ч 1. Слоги: ач-оч-уч-ич, уч-ач-оч-ич, оч-ич-уч-ач. 2. Слова: врач, грач, ткач, ночь, дочь, печь, меч, лечь, ключ, дичь, дачка, дочка, тачка, печка, ночка, речка, качка, бочка, точка, квочка, внучка, колючка, яичко, свечка, колечко,... |
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект... |
Цель: Формировать умение различать твёрдые и мягкие звуки на слух и умение определять разницу в их артикуляции. -Сегодня нас пригласили в гости Дина и Даня/Лика и Луи/ Ника и Нух/ Тина и Том/ Рита и Рома/ Сима и Саша/ Зина и Заур. -Даня постоянно ходит серьёзный,... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у внуков
15 ноября 2024 в 14:13
Сценарий развлечения ко Дню народного единства в старшей...
15 ноября 2024 в 14:12
Конспект занятия по окружающему миру «Зимушка-зима» для...
15 ноября 2024 в 14:05
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе...
15 ноября 2024 в 14:03
Методическая разработка: «Шахматы в дошкольном возрасте»
15 ноября 2024 в 14:02