![]() | Евгения Васина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Страна Шуршания. Звук и буква Ш» Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить со звуком [Ш]; Выявить знания детей по изучаемому звуку; Продолжать развивать умение выделять звук [Ш] в... |
Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы, и удерживать это положение 5—7 секунд. «Трубочка». Вытянуть губы трубочкой: 1-й вариант — произносить длительно звук [У] без участия голоса; 2-й вариант — губы вытягивать слегка... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Ш» для детей с тяжелыми нарушениями речи Цель: автоматизация звук «Ш» Задачи: Закреплять произношения звука «Ш» изолировано, в слогах, словах и в предложениях; Развивать артикуляционную и мелкую... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш;... |
Тема занятия: «Хитрый ежик» ( занятие по автоматизации звука Ж) Цель: автоматизировать звук Ж Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, словах, предложениях, скороговорке. 2. Развивать фонематический слух. Развивать умение выделять звук Ж из ряда... |
Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. • Продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков «Ш и С» с опорой... |
МБДОУ Детский сад №5 «Солнышко» Игры и упражнения в произнесении звуков Ш и Ж Воспитатель: Поликарпова Л. А. 2019 г. Зв ук Ш При произнесении звука Ш губы округлены и слегка вытянуты вперёд. Зубы сближены, но не соприкасаются. Широкий кончик языка... |
![]() |
![]() |
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40