Лучший педагог года

Swetlana. Блог

Автор блога: Swetlana
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Речевой материал для автоматизации звука [Ц]
1 Предложите ребенку повторить слоги прямые: ца цо цы цу цэ обратные: ац оц ыц уц эц в позиции между гласными: ыцы ацо аца оцо уцу эцэ оцу ыца уцо оцэ ыцо со стечением согласных: цте цве цна цко цки цми цка цви цта цло 2. Предложите ребенку договорить звук ц....

Автоматизация группы шипящих звуков [Ч]—[Щ]—[Ц]—[С]
Группа звуков Ч—Щ—Ц—С № 1 Звук Ч 1. Слоги: ач-оч-уч-ич, уч-ач-оч-ич, оч-ич-уч-ач. 2. Слова: врач, грач, ткач, ночь, дочь, печь, меч, лечь, ключ, дичь, дачка, дочка, тачка, печка, ночка, речка, качка, бочка, точка, квочка, внучка, колючка, яичко, свечка, колечко,...

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения
Назначение:  Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [к]-[х]»
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ФФНР. Тема" Дифференциация звуков К-Х". Цели: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез односложных слов. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже...

Конспект занятия «Дифференциация переднеязычных звуков по типу твердости и мягкости изолированно, в слогах, в словах»
Цель: Формировать умение различать твёрдые и мягкие звуки на слух и умение определять разницу в их артикуляции. -Сегодня нас пригласили в гости Дина и Даня/Лика и Луи/ Ника и Нух/ Тина и Том/ Рита и Рома/ Сима и Саша/ Зина и Заур. -Даня постоянно ходит серьёзный,...

Консультация родителям «Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Язык и речь являются важнейшим средством человеческого общения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Формирование произносительной стороны речи - это сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать...

Необычные речевые игры на автоматизацию звуков для детей 4–7 лет
Логопед, как волшебник, превращает самые простые вещи в нечто сказочное. В своей работе можно использовать следующие "волшебные" игры. Игры со светом Для данной категории игр могут быть использованы различные световые приборы: настольная лампа, фонарь, световой...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л]
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык...

Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект...

Логопедические коврики для автоматизации поставленных звуков «Игры на фетре»
Логопедические коврики Оборудование: коврики из фетра, декоративные пуговицы, картинки на звуки, декоративные камни, фигурки животных, птиц, цветы, фрукты и т. д. Цель: отработка произношения поставленных звуков в слогах, словах, предложениях. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД