![]() | Гульбахыт Омарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников. Задачи: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать; закреплять умение регулировать силу и высоту голоса. Способствовать развитию чувства ритма и... |
В одной древней китайской пословице говорится: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать - и я пойму». Не секрет, что мы запоминаем: 10% того, что мы читаем, 20 % того, что мы слышим, 30 % того, что мы видим, 50% того, что мы видим и слышим, 70%... |
![]() |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Статья «Диалог в развитии речи дошкольника» Введение: Овладение диалогической речью-необходимое условие полноценного социального развития ребенка. Развитый диалог позволяет ребенку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети достигают... |
Проблема развития речи у маленьких детей в наши дни как никогда актуальна. Все больше встречается детей с различными нарушениями и задержкой речевого развития. Сейчас никого не удивишь тем, что в 3 года ребенок почти не говорит. В то же время начать заниматься... |
Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях. Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется... |
Игра: «Шарики и кубики». Цель: Учить ребенка выбирать предметы, ориентируясь на их форму, действовать с предметами в зависимости от свойств. Формировать активные поисковые действия, элементы экспериментирования и прогнозирования результата, используя объемные... |
Формирование фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению... |
Нетрадиционные формы работы с детьми по речевому развитию Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Ингелевич О. И. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи:... |
Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы ( загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки.... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07