Алексашов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости для родителей вести с детьми, неправильно произносящими ту или иную группу звуков ( свистящие,... |
Ефимова Екатерина Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах. Тема: Автоматизация звука [л] Цель: Автоматизировать звук [л] в словах Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [л]. -расширять словарь ребенка.... |
Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. • Продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков «Ш и С» с опорой... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Роль распевок в развитии правильного звукопроизношения». Речь – основное средство общения, основа мышления. Развитие речи – сложный и многообразный процесс, для правильного осуществления которого необходима нормальная функция головного мозга, нервных проводящих... |
Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения Почему ребенок говорит неправильно ( причины нарушений речи) Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с №34 «Солнечный» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у сказки» Тема:... |
«Автоматизация звука [л] в слогах и в словах. » Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. [b ]Цель: [/b] Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; -... |
«Звуки Н-НЬ. В гостях у Наты и Ники» Цель: Дифференциация звуков [Н]-[Н’]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [Н], [Н’]. - согласовывать имена существительные с числительными. - учить давать сравнительную характеристику звуков... |
Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста