![]() | оксана девятьярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -... |
Цели и задачи • Цель. постановка звука [Л]. • Задачи. • 1. Коррекционно – обучающие: • Коррекционно – обучающие: • - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; • - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; •... |
![]() |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений ( мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными ( 2, 5) ;... |
I. Оргмомент Перед ребенком несколько картинок ( лук, морковь, капуста. Логопед читает загадку: Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Покажи на картинке. Ребенок находит картинку с изображением лука. Л. : Да, это... |
Ход занятия. I. Орг. момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй,... |
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам.... |
![]() |
«Автоматизация звука [л] в слогах и в словах. » Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия на тему: «Яблочное Семечко»
24 февраля 2025 в 11:53
Тех. карта занятия
24 февраля 2025 в 11:51
Учебно тематический план
24 февраля 2025 в 11:51
Конспект занятия по обрывной аппликации «Подарок Буратино»...
24 февраля 2025 в 11:51
Сценарий развлечения в разновозрастной группе с 3-х до 7...
24 февраля 2025 в 11:50