оксана девятьярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -... |
Цели и задачи • Цель. постановка звука [Л]. • Задачи. • 1. Коррекционно – обучающие: • Коррекционно – обучающие: • - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; • - выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука; •... |
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести несколько... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Тема: Автоматизация звука [Л]. Цель занятия: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: согласование притяжательных местоимений ( мой, моя, мои) с существительными; согласовании существительных с числительными ( 2, 5) ;... |
I. Оргмомент Перед ребенком несколько картинок ( лук, морковь, капуста. Логопед читает загадку: Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, тот слезы проливает. - Что это за овощ? Покажи на картинке. Ребенок находит картинку с изображением лука. Л. : Да, это... |
Ход занятия. I. Орг. момент. Ребята проходите, посмотрите, сколько у нас в зале гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь поприветствуем друг друга. Зашагали ножки прямо по дорожке, движения по тексту Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй,... |
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам.... |
Ходилка "Белый цвет" предназначена для автоматизации звука Л в словах, словосочетаниях у дошкольников. Известно, что дети любят игры, в которых есть победитель; тот,... |
«Автоматизация звука [л] в слогах и в словах. » Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [л]; формировать навыки... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее развлечение в средней группе по сказке «Волк и...
8 ноября 2024 в 10:24
Проект «Сочини загадку, нарисуй отгадку»
8 ноября 2024 в 10:21
Украшение музыкального зала к Осеннему балу
8 ноября 2024 в 10:13
Конспект занятия по развитию речи «Ласковое солнышко»
8 ноября 2024 в 10:13
Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при...
8 ноября 2024 в 10:08