Ксения Овчинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга. К 4-5 годам... |
Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в... |
Уважаемые родители, для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Участие родителей в речевом развитии ребенка очень важно, оно не должно быть разовым. Каждая беседа с ребенком, речевая игра, упражнение –важная... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то из детей он длится... |
Консультация учителя-логопеда для родителей ( законных представителей) группы компенсирующей направленности ( для детей с ТНР) на тему «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков в домашних условиях» Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТИРАСПОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 ИМ. С. А. КРУПКО" Конспект занятия: «Автоматизация звука [Р] в связной речи» ( 1 класс) Логопедическое заключение: ОНР, IV уровень, стертая форма дизартрии. Учитель - логопед... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных. Закреплять... |
Тема занятия: «Хитрый ежик» ( занятие по автоматизации звука Ж) Цель: автоматизировать звук Ж Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, словах, предложениях, скороговорке. 2. Развивать фонематический слух. Развивать умение выделять звук Ж из ряда... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в предложениях» Количество детей: 1. Речевой статус: ФФНР. Форма работы: индивидуальная Продолжительность деятельности: 20 минут. Цель: формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью. Приоритетная... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Ш» для детей с тяжелыми нарушениями речи Цель: автоматизация звук «Ш» Задачи: Закреплять произношения звука «Ш» изолировано, в слогах, словах и в предложениях; Развивать артикуляционную и мелкую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16
Занятие во 2 младшей группе по рисованию Тема: «Нарисуй...
24 ноября 2024 в 18:15
Мастер-класс с родителями и детьми Поделки из одноразовых...
24 ноября 2024 в 18:14
Проект «Чудо-ложка» в подготовительной группе
24 ноября 2024 в 18:09