![]() | Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, т. е. тех, кто имеет различные отклонения в психофизическом и социально-личностном развитии и нуждается в специальной помощи, выделяются дети, у которых на первый план выступают расстройства в эмоционально-волевой... |
Конспект занятия по развитию речи в группе ЗПР Тема «Электроприборы» Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - развитие разговорной речи детей; - активизировать словарный запас детей; - восприятие на слух знакомых стихов.... |
Цель: 1. Настроить ребенка на совместную работу, установить эмоциональный контакт. 2. Снизить психоэмоциональное напряжение. 3. Развить коррекцию эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка. 4. Установить положительный эмоциональный отклик ребенка на... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Работа с родителями ребенка с РАС очень специфична, поскольку поведение такого ребенка далеко не всегда можно объяснить с точки зрения логики. Его действия иногда приводят в замешательство не только окружающих, но даже близких людей. Коррекционная работа с ребенком с... |
МОЛОТОЧКИ, КОЛЫШКИ, ПАЛОЧКИ. В данных играх дети учатся забивать, делать отверстия, проталкивать в них предметы. «МОЛОТОК И КОЛЫШКИ». Покажите детям, как пользоваться молотком и колышками, забивая их в песок, мягкую глину, пластилин или снег. Можно сопровождать... |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной... |
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой... |
«Использование камешек Марблс для развития мелкой моторики и мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития... |
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период в жизни ребёнка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23
Бинарное занятие по экологии в подготовительной группе на...
7 февраля 2025 в 05:03
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25