Папки-передвижки

Наталья Яловенко. Блог

Автор блога: Наталья Яловенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование камешек Марблс для развития мелкой моторики и мыслительных операций у детей с дошкольного возраста с ОВЗ
«Использование камешек Марблс для развития мелкой моторики и мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития...

Конспект занятия по развитию речи в группе ЗПР «Электроприборы»
Конспект занятия по развитию речи в группе ЗПР Тема «Электроприборы» Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - развитие разговорной речи детей; - активизировать словарный запас детей; - восприятие на слух знакомых стихов....

Консультация для педагогов «Ранний детский аутизм»
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, т. е. тех, кто имеет различные отклонения в психофизическом и социально-личностном развитии и нуждается в специальной помощи, выделяются дети, у которых на первый план выступают расстройства в эмоционально-волевой...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры по социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ (продолжение)
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется...

Игры по социально-коммуникативному развитию детей с ОВЗ
МОЛОТОЧКИ, КОЛЫШКИ, ПАЛОЧКИ. В данных играх дети учатся забивать, делать отверстия, проталкивать в них предметы. «МОЛОТОК И КОЛЫШКИ». Покажите детям, как пользоваться молотком и колышками, забивая их в песок, мягкую глину, пластилин или снег. Можно сопровождать...

Работа с родителями детей с РАС
Работа с родителями ребенка с РАС очень специфична, поскольку поведение такого ребенка далеко не всегда можно объяснить с точки зрения логики. Его действия иногда приводят в замешательство не только окружающих, но даже близких людей. Коррекционная работа с ребенком с...

Индивидуальное занятие с ребенком с ограниченными возможностями здоровья с применением песочной терапии
Цель: 1. Настроить ребенка на совместную работу, установить эмоциональный контакт. 2. Снизить психоэмоциональное напряжение. 3. Развить коррекцию эмоционально-личностной и познавательной сфер ребенка. 4. Установить положительный эмоциональный отклик ребенка на...

Дидактические игры для развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой...

Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ. Игры для развития навыков самообслуживания
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной...

Использование пальчиковой гимнастики в коррекционно- образовательной работе с детьми с нарушениями речи
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период в жизни ребёнка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД