Серикбаева Цияла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
МОЛОТОЧКИ, КОЛЫШКИ, ПАЛОЧКИ. В данных играх дети учатся забивать, делать отверстия, проталкивать в них предметы. «МОЛОТОК И КОЛЫШКИ». Покажите детям, как пользоваться молотком и колышками, забивая их в песок, мягкую глину, пластилин или снег. Можно сопровождать... |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА НАДЕВАТЬ ШТАНИШКИ. 1. Косвенная подготовка. Для подготовки кисти руки и пальчиков, необходимой для формирования умения одеваться, необходимы игры в которых формируется «пинцетное захватывание». «КОПИЛКА». Чему учится: совершенствуется... |
С первых дней жизни малыш развивается и познает мир. Происходит это благодаря слаженной работе сенсорных анализаторов ( органов чувств. Сенсорное развитие ребенка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа всех органов чувств. На основе... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания и памяти «Найди пару» - формировать умение находить парные картинки ( одинакового изображения, различные по величине, по стилю изображения. Игровой... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЦЕЛЬ: овладение навыкам коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь. ЗАДАЧИ: - формирование представлений о самом себе и элементарных навыков для выстраивания адекватной... |
Статья: « Влияние сказки на личностное развитие дошкольника». Сотникова Лариса Николаевна – педагог дошкольного образования- 2021г. Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которое слышит ребёнок в раннем детстве. Сказка, созданная в давние... |
Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание практической помощи педагогам в использования приемов ТРИЗ в играх. Задачи: Создать творческую атмосферу; Познакомить и обучить внедрению игр, на основе технологии ТРИЗ, для развития связной речи... |
Цель: Оказание помощи воспитателям в выборе форм и методов развития познавательно-речевой сферы детей. Задачи: - обозначить актуальность проблемы развития познавательно-речевой сферы детей; - познакомить с приемами, используемые при формировании... |
Выступление на проблемной группе №2 Воспитатель Трофимова Н. В. Исследования учёных доказали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. То есть, чем раньше малыши начинают активно и... |
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей. Игра - это потребность растущего детского организма. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда?
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий дня рождения для Давида
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34