![]() | Александра Саввинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Мороз Мария Васильевна, воспитатель МБОУ «Школа равных возможностей» г. Химки Конспект занятия по организованной образовательной деятельности для детей с ЗПР подготовительной группы детского сада. Рисование на тему: «Деревья смотрят в озеро». Интеграция... |
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия оригами с... |
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
![]() |
Одним из важнейших ключевых дефицитов ребенка с расстройством аутистического спектра ( РАС, являются трудности в развитии коммуникации, языка и речи. Коммуникация – это обмен знаками, сообщениями и информацией между двумя или более индивидуумами. Она может быть... |
Для аутичного ребёнка сенсорный компонент мира несёт в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста. При этом интерес к предмету у аутичного ребёнка отделён от той функции, для которой предмет создан. Для такого ребёнка многие... |
Цели: Познакомить обучающихся со страшным периодом в жизни нашей страны на основе исторических фактов; Формировать представление обучающихся о долге, мужестве, героизме; Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение... |
Инновационные технологии лого-стол EDV и умная пчелка в развитие речи дошкольников с ОВЗ. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного его обучения в школе. Дошкольный возраст наиболее... |
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми... |
Тема: "Звук и буква Ы". Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука Ы; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Из опыта работы. Набор «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04
Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста...
23 июля 2024 в 22:57
Развлечение в честь Дня народного единства для детей
23 июля 2024 в 22:49