Получи документы

Игры с крупами, применяемые в коррекционной работе с детьми с РАС

Марина Аксютина
Игры с крупами, применяемые в коррекционной работе с детьми с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Для аутичного ребёнка сенсорный компонент мира несёт в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста. При этом интерес к предмету у аутичного ребёнка отделён от той функции, для которой предмет создан. Для такого ребёнка многие предметы окружающего мира представляют собой абстрактные объекты, обладающие набором сенсорных свойств. Ребёнок исследует предметы и материалы в поисках приятных сенсорных ощущений, а понравившееся ощущение стремится получить вновь и вновь. Проведение специально организованных игр с аутичным ребёнком может дать новые прекрасные возможности для установления контакта с ним. Мир предметов и их свойств значим для аутичного ребёнка, привлекает его внимание и интерес.

Публикация «Игры с крупами, применяемые в коррекционной работе с детьми с РАС» размещена в разделах

Для организации игр с использованием круп, необходимо приготовить следующие крупы : гречку, горох, манную крупу, фасоль, рис.

Игры проводятся за столом.

Прячем ручки

Необходимо насыпать гречневую крупу в глубокую миску, опустить в неё руки и пошевелить пальцами, ощутить её структуру. Выражая удовольствие улыбкой и словами, предложить ребё нку присоединиться: "Где мои ручки? Спрятались. Давай и твои ручки спрячем. Пошевели пальчиками - так приятно! а теперь потри ладошки друг о друга - немножко колется, правда?" Затем можно спрятать мелкие игрушки, зарыть их в крупу, а затем поискать. На последующем занятии можно использовать другие крупы.

Пересыпаем крупу

Возьмите совочек, ложку, стаканчик и пересыпайте крупу из одной ёмкости в другую. Пересыпайте крупу в руках, обращая внимание ребёнка на извлекаемый при этом звук

Разложи по тарелочкам

Перемешайте в мисочке немного фасоли и гороха. Затем попросите ребё нка разделить горох и фасоль и разложить по отдельным тарелочкам: "Смотри, горошинки и фасолинки перемешались. Давай разложим горошинки на эту тарелочку, а фасолинки на эту".

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Рисовый домик и другие чудеса». Развивающие игры с крупами«Рисовый домик и другие чудеса». Развивающие игры с крупами В своей группе мы часто используем крупы и семечки в различных видах занятий. Об одном из них мне хотелось бы вам сейчас рассказать..

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами»Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами» О пользе игр по сенсорике спорить не приходится. Занятия с сыпучими веществами отлично развивают детские пальчики. Игры с крупами не только.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с крупами, применяемые в коррекционной работе с детьми с РАС
Опубликовано: 27 января 2021 в 06:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с крупами, применяемые в коррекционной работе с детьми с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Марина Аксютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД