Кащеева Марьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Задачи. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению ( слева, справа, налево, направо. Развивать внимание, память. Воспитывать... |
Конспект по ФЭМП в средней группе «Упражнять в счете звуков в пределах 5» Цель: упражнять в счете звуков в пределах 5. Задачи: -Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначить результаты... |
Как подготовить детей к осмысленному восприятию математических знаний -O- Многие педагоги считают, что даже самый маленький ребенок может без труда считать... |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Занятие по математике. ( Средняя группа) Ватулина И. А. Цель:1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях по математике. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о прямом счете в пределах 5, умение... |
Задачи: образовательные: Познакомить с количественным составом числа 5. Учить решать простые задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение предметов по отношению к... |
Конспект по математическому развитию для второй младшей группы Тема: Счёт до 5 ( количественный и порядковый) . Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт в пределах пяти; Умение соотносить цифры с количеством... |
Программное содержание. Упражнять детей в счете в пределах пяти. Закреплять знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой. Тренировать в умении узнавать и называть геометрические фигуры, предметы, похожие на них. Развивать мелкую моторику,... |
Задачи: 1. Совершенствовать счётные навыки в пределах 10. 2. Дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел ( 1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2. 3. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах. 4. Развивать логическое мышление – определять... |
Цель: продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»;... |
Цель: -Создать условия для формирования связной речи на занятиях по ФЭМП Задачи: -учим классифицировать и дифференцировать по признакам; Обучающие: - счет до 5, знакомство с цифрой 5 Развивающие:- развиваем лексический словарь, наполняя его понятиями ( красный,... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экологическая акция «Кормушка Эколята»
4 февраля 2025 в 11:23
Коррекционно — развивающая работа с гиперактивными детьми
4 февраля 2025 в 11:22
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч» раннего...
4 февраля 2025 в 11:18
Опыт работы: «Развитие читательской грамотности у детей...
4 февраля 2025 в 11:13
Консультация для родителей
4 февраля 2025 в 11:02