Получи документы

Леважинская Марина. Блог

Автор блога: Леважинская Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Звуки [м]-[м’], [б]-[б’]. Дидактическая игра «Кто как кричит»
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе Цель: Формировать умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Задачи: обучающая- способствовать умению...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звук и буква М». Чтение слогов, слов. Ударение»
Конспект организационной образовательной деятельности развитию речи в старшей группе. Воспитатель: Калашникова К. С. Тема: «Звук и буква «М». Чтение слогов, слов. Ударение» Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа и формировать звуковую...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Знакомство с звуком [М]»
Тема: Звук [М]. Цель: Познакомить детей со звуком [М], его характеристикой. Задачи занятия: • Дать представление о согласном звуке. • Начать знакомство детей с характеристиками согласных звуков. • Учить выделять согласный [М] из ряда звуков, слогов, слов. •...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Звуковая культура речи: звуки м, мь». Подготовила воспитатель Тенкачева З. М. Тема занятия: «Звуковая культура речи: звуки м, мь». Цель: Упражнять...

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности «Звуки [М], [М’]. Дикие животные»
( педагогам общеразвивающих групп) Ноябрь Тема «Дикие животные». Звуки М, Мь. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков М, Мь. Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со сзвуком М ( АМ, МА) Словарь: закрепить...

Конспект логопедического занятия по теме «Твердый и мягкий звуки [М], буква М»
Цель: проявление стремления к получению новых знаний , выполнять правила предложенных игр и упражнений. Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуками М и М*, буквами Мм. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, навыка...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [М], [М]. буква «М»
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в...

Конспект занятия «Буква М, звук [м]-[м’]»
Тема: Буква М, звуки ( м, ( м*) ( Обучение грамоте , подг гр) Цель: - познакомить с буквой М, со звуками ( м) Задачи: - совершенствовать навыки звукового анализа слов: определить гласные, согласные, место звука в слове - делить слова на слоги, определяя количество...

Групповое логопедическое занятие «Звук [М]-[М’]. Буква «М»
Цели Учить четко произносить звуки [М], [М’]. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Закреплять в пассивном и активном словаре детей понятия «согласный звук», «твёрдый ( мягкий) согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференциация звуков...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Твёрдый и мягкий звуки [М], знакомство с буквой М»
Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Образовательные: - Закрепить понятие «согласный звук»; -Учить различать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки «м» и «мь» на слух, выделять нужный согласный звук в слогах,...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД