Папки-передвижки

Саранина. Блог

Автор блога: Саранина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Нетрадиционные технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
В настоящее время учителя-логопеды и другие педагоги всё чаще стали внедрять в образовательный процесс разнообразные нетрадиционные формы работы с детьми или по-другому здоровье-сберегающие технологии. Эти формы работы принадлежат к числу эффективных средств работы,...

Тематический досуг в старшей логопедической группе «Волшебный мир кино»
Цели: формировать у детей дошкольного возраста представление о том, что такое кино, расширить кругозор воспитанников по искусству кино и систематизировать знания...

«Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста» Консультация для родителей
В последнее время увеличилось количество детей, имеющих нарушения в развитии. Трудности при освоении программного материала возникают не из-за детской лени, а вследствие особенностей развития головного мозга современных детей. Чтобы помочь детям скорректировать...

Работа логопеда. Логопедия

Презентация «Логопедическая сказка «Приключение белочки Ханы и ее друзей»
Презентация создана как наглядный материал к пособию учителя-логопеда города Томска Ларисы Егоровой «Логопедическая сказка «Приключение белочки Ханы и ее друзей» - Уточнять артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [х]. - Продолжать учить правильно...

Перспективное планирование по «Безопасности» в старшей логопедической группе
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №45» Перспективное планирование по «Безопасности» в старшей логопедической группе Составила: воспитатель Харсеева А. В. Сентябрь 1 неделя Тема: «Правила поведения в детском...

Творческий тандем учителя-логопеда и воспитателя. Логопедизация режимных моментов
Творческий тандем учителя-логопеда и воспитателя. Логопедизация режимных моментов. Коррекционная работа с детьми, имеющими сложные речевые нарушения, осуществляется в специализированных детских садах и группах. И на сегодняшний день ведущую роль в этом процессе...

Рекомендации учителя-логопеда по проведению коррекционно-развивающей деятельности
Рекомендации учителя – логопеда по проведению коррекционно – развивающей деятельности. Фамилия, имя ребенка: Дата рождения: Учитель – логопед: Для того чтобы сформировать у ребёнка обобщающую функцию слова, необходимо научить его выделять свойства и признаки...

Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание»
Досуг с детьми подготовительной логопедической группы «Правильное питание» Цель: Совершенствование знания детей о правильном питании. Задачи: 1. Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека. 2. Познакомить с понятиями «правильное», или «здоровое...

Проект в работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе
Взаимосвязь в работе учителя - логопеда, воспитателя и родителей в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР через проект. Взаимодействие с...

Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД