бариева айханум. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Сроки реализации: Средней продолжительности: Январь-февраль. Участники проекта: дети , воспитатели, учитель-логопед. Проектная идея: Конкретизировать представление детей о зиме,... |
Презентация создана как наглядный материал к пособию учителя-логопеда города Томска Ларисы Егоровой «Логопедическая сказка «Приключение белочки Ханы и ее друзей» - Уточнять артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [х]. - Продолжать учить правильно... |
Учитель-логопед: Петрова И. Ю. МБДОУ №156, Мурманск Реализация творческого, логопедического проекта «Моя любимая гласная буква» с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование звукобуквенной связи и зрительного образа буквы. Задачи: - создать положительную... |
Работа логопеда. Логопедия
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Овладение речью способствует осознанию, планированию и регуляции... |
Тема: «Домашние животные зимой» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. речь с движением «Как мы поили телят». Стало жарко, словно в печке, замолчали птицы. Дети идут по кругу. Мы телят погнали к речке – надо им напиться. Идут по кругу друг за... |
Уважаемые родители, впереди новогодние каникулы! Перед каникулами мне хотелось бы напомнить Вам о том, что сформированные в течение первой половины учебного года навыки ( артикуляционные уклады, поставленные звуки ) за период каникул могут укрепиться, но и могут... |
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя... |
Лексическая тема: «Зима» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики Координация речи с движением: "Снеговик пропал" Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены Он куда-то убежал. изображают бег Может, испугался волка?... |
Рекомендации учителя – логопеда по проведению коррекционно – развивающей деятельности. Фамилия, имя ребенка: Дата рождения: Учитель – логопед: Для того чтобы сформировать у ребёнка обобщающую функцию слова, необходимо научить его выделять свойства и признаки... |
Лексическая тема: Зимующие птицы Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Речь с движением "Снегири" Вот на ветках, посмотри, Хлопать опущенными руками по бокам. В красных майках снегири. Делать наклоны головой вправо-влево Распушили пёрышки, Греются... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в подготовительной группе...
3 октября 2024 в 06:16
Конспект занятия «Как работают органы пищеварения»
3 октября 2024 в 06:15
Проект по ПДД в старшей группе «Безопасная дорога»
3 октября 2024 в 06:02
Сценарий конкурса «Краса — длинная коса»
3 октября 2024 в 05:57
Новый взгляд на планирование в ДОУ
3 октября 2024 в 05:54