Папки-передвижки

Трофимова. Блог

Автор блога: Трофимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Организация системы взаимодействия инструктора по ФК, логопеда и родителей с целью формирования моторной сферы у детей
В этом году, помимо остальных 7 – ми групп подготовительного и среднего возраста, я работаю с детьми средней группы первого года обучения. Хочу поделиться проектом, который родился в этом учебном году, в связи с повсеместной эпидемической ситуацией. Группа большая,...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Домашние птицы»
Лексическая тема: Домашние птицы Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Речь с движением "Птичий двор" Индюки шагали, весело болтали: - Бл-бл-бл, бл-бл-бл! Дети идут по кругу. Наши уточки с утра: - Кря-кря-кря, кря-кря-кря! Дети идут "утиным"...

Формирование фонетически правильной речи — важная задача логопедической работы с детьми дошкольного возраста
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Овладение речью способствует осознанию, планированию и регуляции...

Работа логопеда. Логопедия

«Рождественская звездочка». Январский досуг для старшей логопедической группы
РОЛИ. Снежинки – девочки, морозята - мальчики, мышка, зайчик и мишка – дети. АРТРИБУТИКА. Султанчики для снежинок; теремок, прикрытый белой тканью; колокольчики, поднос с угощением. Дети заходят в зал под волшебную музыку, их встречает Зима. СЛАЙ Д 1 ЗИМА....

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Посуда»
Лексическая тема: «Посуда» Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Координация речи с движением: "Чайник" Я — чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе Я вам напоказ выставлю живот....

Современные логопедические технологии по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР
На сегодняшний день у детей с ОНР в той или иной степени выражены нарушения слоговой структуры слова. Слоговая структура – взаиморасположение и связь слогов в слове. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР – одна из причин дисграфии и дислексии у...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема: «Обувь»
Лексическая тема: «Обувь» Расширение и активизация словарного запаса детей по теме Предметный словарь: обувь, фабрика, сапожник, мастерская, магазин, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, кеды, валенки, тапки, пара ( обуви, детали обуви: носок, задник,...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме «Игрушки»
Лексическая тема: «Игрушки» Расширение и активизация словарного запаса детей по теме Предметный словарь: игрушка, кукла, коляска, конструктор и т. д Глагольный словарь: играть, беречь, ломать, укачивать, придумывать и т. д. Словарь признаков: новый, красивый,...

Логоритмическая деятельность в работе с детьми ОВЗ в старшей группе
Цель: Создание социальной ситуации развития у детей дифференцированной работы органов артикуляционного аппарата посредством логопедической ритмики в музыкальной деятельности. Задачи: Способствовать развитию у детей тактильного восприятия, координации движений и...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей. Лексическая тема «Одежда»
Лексическая тема: «Одежда» Расширение и активизация словарного запаса детей по теме Предметный словарь: одежда, куртка, пальто, плащ, трусы, майка и т. д. Словарь признаков: Удобный, новый, нарядный, теплый, шерстяной Глагольный словарь: Надевать, снимать, носить,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД