Получи документы

Рапопорт Л . Блог

Автор блога: Рапопорт Л
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»
Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Задачи: Образовательная. Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках. Закреплять умение...

Игры для изучения букв с дошкольниками
Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию ( не «Ка», а «К», не «Бэ», а «Б» и т. д. Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было...

Конспект занятия по обучению грамоте «Составление рассказа из небольших предложений. Штриховка геометрических фигур»
Задачи: развивать умение образовывать существительные с умень¬шительными, ласкательными суффиксами; упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; Ход занятия 1. Игровое упражнение «Назови ласково». Воспитатель...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе «Освоение звукового анализа слов»
Конспект ООД Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 19) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов....

Конспект логопедического занятия «Звук [Т] и буква «Т»
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Цели: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать...

В помощь родителям «Учимся говорить звуки. Звук [Л]»
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам....

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В поисках сокровища»
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В поисках сокровища» воспитатель 1 кв. категории Иванова Н. В . Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Закреплять усвоенные детьми знания, умение и...

Конспект по обучению грамоте «В гостях у королевы Знаний»
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к...

ОД в старшей группе «Буква «Ю» и звук [Ю]»
Тема: «Звук «Ю» и буква «Ю». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ю». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ж ]»
Воспитатель: Ребята, послушайте, какая история произошла однажды с Язычком: Сидел Язычок в домике. Слышит: кто-то песенку поет: «Ж-ж-ж-ж». – Я не умею так петь, - огорчился Язычок. – Я знаю песню листьев, гуся, змеи. Но эта новая песня совсем другая. Она звонкая:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД