Юлия Панкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ РЕБЁНКА СО ВЗРОСЛЫМ Становление предметной деятельности связано с изменением характера общения ребёнка со взрослыми. Взрослый становится для малыша не только источником внимания и доброжелательности, не только «поставщиком»... |
2. 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений 1. Сохранение и укрепление здоровья детей Цель: построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для физического и психического здоровья Задачи: сохранение и укрепление здоровья, путем... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Овладение речью является одним из главных событий в развитии ребёнка раннего возраста. Овладение речью происходит не сразу, а проходит ряд этапов. На первом году жизни речи ещё нет. Ребёнок понимает обращённую к нему речь, но его... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
ЗАДАЧИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ И ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ Воспитание ребёнка не ограничивается рамками образовательной организации. Важнейшую роль в том, как развивается ребёнок, каково его здоровье и эмоциональное самочувствие, играет семья.... |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ В раннем возрасте происходит интенсивное физическое развитие детей, формирование функциональных систем детского организма. В этот период увеличиваются рост и вес ребёнка, меняются пропорции его внутренних органов: растёт грудная... |
2. 1. 3. Способы и направления поддержки детской инициативы Ребенок – неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться. У него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит на все происходящее с восторгом и удивлением и... |
1. 2. Планируемые результаты освоения Программы Планируемые результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров образования в раннем возрасте. В результате освоения Программы ребёнок к трём годам: • Интересуется окружающими предметами и активно... |
2. 1. 2. Описание вариативных форм, способов, методов реализации Программы Программа формируется с учетом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических,... |
Речевое развитие. Содержание психолого-педагогической деятельности. Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми ( «Загляни в... |
«РОБОТОТЕХНИКА» Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимый материал для занятий в дошкольных учреждениях. Введение «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» предполагает разработку... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Месячник по безопасности жизнедеятельности детей»
12 января 2025 в 01:49
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
12 января 2025 в 01:44
Долгосрочный проект «Безопасность на железной дороге»
12 января 2025 в 01:21
Приемы и формы работы по профориентации в дошкольном...
12 января 2025 в 01:15
Открытое занятие на тему: «Выборы в сказочной стране.»...
12 января 2025 в 01:13