Валерий Малышев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Целевые ориентиры: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в четком произношении звуковм, мь в словах, фразовой речи; Воспитательные:... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Тема: Звук [М]. Цель: Познакомить детей со звуком [М], его характеристикой. Задачи занятия: • Дать представление о согласном звуке. • Начать знакомство детей с характеристиками согласных звуков. • Учить выделять согласный [М] из ряда звуков, слогов, слов. •... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования... |
( педагогам общеразвивающих групп) Ноябрь Тема «Дикие животные». Звуки М, Мь. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков М, Мь. Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со сзвуком М ( АМ, МА) Словарь: закрепить... |
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать... |
Цель: проявление стремления к получению новых знаний , выполнять правила предложенных игр и упражнений. Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуками М и М*, буквами Мм. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, навыка... |
Тема: Буква М, звуки ( м, ( м*) ( Обучение грамоте , подг гр) Цель: - познакомить с буквой М, со звуками ( м) Задачи: - совершенствовать навыки звукового анализа слов: определить гласные, согласные, место звука в слове - делить слова на слоги, определяя количество... |
Цели Учить четко произносить звуки [М], [М’]. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Закреплять в пассивном и активном словаре детей понятия «согласный звук», «твёрдый ( мягкий) согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференциация звуков... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День снегиря в младшей группе ДОУ. Фотоотчет
11 января 2025 в 10:17
Конспект занятия по хакасскому языку «Мин изеннесчем» (Я...
11 января 2025 в 10:05
Творческая идея «Говоря о прошлом в настоящем, мы...
11 января 2025 в 10:01
Тестовая работа по рассказу Л. Н. Толстого «Кавказский...
11 января 2025 в 09:58
«Пасхальный зайчик». Сценарий развлечения к празднику Пасхи
11 января 2025 в 09:56