Буянды Чимис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
«Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души», — писал Цицерон. Формируйте душевную обстановку в вашем доме: собирайте библиотеку! С раннего детства книга становится для ребенка проводником в непознанное. Она лучший посредник между миром взрослых и детей,... |
Постановка проблемы и ее актуальность. «Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека, со всей его психологией, останется грубой и неотесанной» С. В. Михалков Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого... |
Окружающий мир мы познаём всю жизнь, но ребёнок познаёт его гораздо активнее, и именно в самом раннем возрасте у человека закладываются основы всего: знаний, умений, навыков. И здесь огромную роль играет познание пространственных отношений. Они позволяют узнать... |
Чтение, детская литература
Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи в младшей группе на тему: Чтение стихотворения Марины Дружининой «Ослик, ослик, где твой хвостик? » Программное содержание: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических... |
Аннотация. Одним из важных направлений работы педагогов является передача родителям педагогических знаний, в частности конкретных рекомендаций по развитию речи дошкольников. Вместе с тем и педагогам необходимо постоянно актуализировать свои знания в области развития... |
Тема урока: «Умная собака» ( Индийская сказка) Задачи: Образовательные: • создать условия для уточнения и расширения представлений учащихся о домашних животных; • создать условия для формирования навыков чтения ( осознанного, беглого. Коррекционно-развивающие: •... |
Цель: формирование умения понимать основную идею текста, эмоционально реагировать на прочитанное. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с произведением 2. Формировать умение критически оценивать поступки героев произведения 3. Обогащать словарь детей признаками:... |
ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная( ые) область( и) : Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга». Возрастная группа: старшая группа компенсирующего направления для детей с ТНР Цель: составление творческого описательного... |
Цель: формирование умения понимать основную идею текста, эмоционально реагировать на прочитанное. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с произведением 2. Формировать умение оценивать душевное состояние героя. 3. Обогащать словарь детей признаками: заботливая,... |
Автор занятия: воспитатель Мешкова М. М. Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению. Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка». 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психология эмоций и их роль в нашей жизни
7 февраля 2025 в 12:06
Особенности проявления музыкальных способностей у детей...
7 февраля 2025 в 12:03
Физкультурный досуг для детей трех лет на тему: «Зимняя...
7 февраля 2025 в 12:01
«Лего-дупло» — средство развития детей младшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 11:59
«Зимушка-зима». Сценарий зимнего развлечения для детей...
7 февраля 2025 в 11:56