ТИМП. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Досуг-прогулка «По морям, по волнам…» в старшей логопедической группе №5 Задачи: 1. Познакомить с понятием «ветер» ( шторм, штиль) и его назначения в природе; 2. Учить... |
Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер, расширить представления детей о лете. Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, мышление. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к явлениям... |
Конспект прогулки в старшей разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч? ». Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Наблюдение за ветром. Мастер-класс подвеска "Воздушные колокольчики" Цель: Изготовление воздушных колокольчиков или «музыки ветра» по значению, в моём случае – это... |
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать... |
Цель: продолжать знакомство с явлениями природы, расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Материалы и оборудование: Вертушка, лента, целлофановый пакет, перчатки, пакеты для мусора, выносной материал для... |
Осенняя прогулка в старшей группе. Тема. «Наблюдение за ветром». Цель. Расширение представления детей о воздухе. Задачи. • Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. • Развивать речь, мышление, воображение. • Воспитывать интерес к явлениям... |
Тема: «Наблюдения за ветром и его силой» Цель – прививать любовь к природе, желание познать процессы, происходящие в природе, расширять представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность. Материал и оборудование: вертушки, султанчики,... |
Прогулка с детьми 2-3 лет «Наблюдение за ветром». Цель: - формировать у детей познавательный интерес к неживой природе, рассказать детям о природном явлении «ветер», учить определять силу ветра - развитие основных физических движений, умение действовать по сигналу -... |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30