![]() | Анастасия Ертанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Технологическая карта образовательной деятельности «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» в... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей дифференцировать звуки [с], [ц] на слух и в собственной речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Упражнять в определении позиции звука в слове. 3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Речевой материал для автоматизации звука Р АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося... |
1. Образовательная область: речевая. 2. Тема образовательной ситуации: « Поможем девочке Свистелочке» Дифференциация звуков [С] – [Сь] в слогах , словах, фразах. Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С]-[Сь] в слогах, словах, фразах. 3.... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скажите , что является ведущим видом деятельности в детском возрасте и позволяет ребёнку максимально получить удовольствие от жизни , а также даёт ему возможность всесторонне развиваться? ( Игра) Без игры нет, и не может быть... |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Тема: «Автоматизация звука «р» в связной речи». «Страна сказочных героев». Цель: Автоматизировать и ввести в речь поставленный звук [р]. Задачи: образовательные: - Обучение... |
Конспект логопедического подгруппового занятия 1-й класс с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Роль гласных 11 ряда и мягкого знака в середине и конце слова. Активизация... |
Помоги жаворонку исправить предложения: Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене.... |
Цель: автоматизация звука «Р». Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук «Р» в словах, чистоговорках, предложениях, закрепить навык определять позицию звука «Р» в словах; Коррекционно-развивающая: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура и содержание методологического обеспечения...
12 февраля 2025 в 14:04
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57