сембина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука [ш] в слогах и словах Программные задачи: Учить чётко произносить звук [Ш] в слогах и словах. Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука Закреплять обобщающие... |
Тема " Звук [ш]. Буква Ш Цель: закреплять правильное произношение звука [ш]. Задачи: Образовательные: упражнять в определении наличия – отсутствия звука [ш] в словах; в определении позиции звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. Познакомить с буквой Ш.... |
Подгрупповая организованная - образовательная деятельность по дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках. Цель. Дифференциация звуков [с], [ш] в словах, чистоговорках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе: «Дифференциация звуков [C] и [Ш] в слогах, словах, предложениях» Задачи: • Закрепление навыков дифференциации звуков [С] и [Ш] • Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков [С] и [Ш] • Развитие... |
. Цель: Закреплять умение проводить звукобуквенный анализ. Задачи: - Знакомить со звуком ш. -Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. -Учить детей производить словоизменение. Оборудование : Карточки для проведения звукобуквенного анализа (... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Звуковая культура речи. Звук [Ш]». Обучающие задачи: 1. Продолжить знакомить детей со звуком [ш]. 2. Закрепить произношение звука[ш] в словах, слогах, предложениях. 3. Упражнять в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш]. Форма занятия: индивидуальное логопедическое занятие. Возраст: 6 лет Цель:... |
Помоги жаворонку исправить предложения: Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене.... |
Цели: - Показать детям артикуляцию звука Ш . Учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах. - Развивать умение различать слова со звуком Ш - Воспитывать внимание к звуковой культуре речи. Ход занятия: 1. Приветствие. Давайте порадуемся солнцу... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук ш» Цель: Познакомить со звуком ш, научить его произносить, находить слова, в которых есть звук ш. Задачи: обучающие: Упражнять детей в произношении звука ш, в слогах и словах; различать слова с этим звуком. развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о коллективной аппликации «Поздравляем наших мам»...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56