МААМ-картинки

Будниченко Наталья. Блог

Автор блога: Будниченко Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы мероприятий»
Новые стандарты требуют нестандартного подхода к обучению дошкольников. Поиск новых форм и приемов организации обучения и воспитания дошкольников в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. В детском саду особое место занимают такие формы занятий...

Консультация для воспитателей «Семья для ребенка»
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья,...

Консультация для педагогов «Использование массажного шарика Су-Джок»
«Использование массажного шарика Су-Джок" В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь,...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Консультация для воспитателей «Санитарно-просветительская программа для детей дошкольного возраста «Основы здорового питания»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Роспотребнадзор реализует проект «Здоровое питание». Проект является частью...

Консультация для воспитателей «Центры краеведения в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»
В рамках реализации годовой задачи по патриотическому воспитанию, мы не можем обойти такое понятие как краеведение. Что же такое краеведение? Слайд 1 Краеведение - всестороннее изучение определенной части страны, города или деревни, других поселений местным...

Эссе  «Я — воспитатель!»
«ЭССЕ – Я ВОСПИТАТЕЛЬ» Мир детства сладостен и звонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день,...

Рекомендации для воспитателей «Работа по обогащению словаря детей»
Рекомендации для воспитателей: «Работа по обогащению словаря детей». Работа по обогащению, закреплению и активизации словаря занимает значительное место в общей системе речевого развития детей. Без расширения словарного запаса невозможно совершенствование их...

Конспект тренингового занятия с педагогами «Новогодние забавы»
Конспект тренингового занятия с педагогами «Новогодние забавы» Цели: создание условий для снятия психоэмоционального напряжения и усталости, развитие экспрессивного поведения, межличностного доверия путем вербальных и невербальных средств общения, сплочение...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством дидактических игр»
Отчет по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством дидактических игр". «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности,...

Проблема культуры речевого поведения педагогов ДОУ
«Не условным звуком учится ребенок, но пьет живительную силу из родимой груди родного слова» К. Д. Ушинский Константина Дмитриевича Ушинского называют «Учителем русских учителей». Главная идея его «учительства», по нашему мнению, заключается в том, что «Язык,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД