Мария Ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников. Задачи: Обучающие: -совершенствовать знания о геометрических... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Бессонова Людмила Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с областями: Социально-коммуникативное развитие... |
Конспект занятия по ФЭМП Математический квест «В поисках сокровищ Джека" Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ( ФЭМП, социально-коммуникативное развитие ( игровая деятельность, речевое развитие ( речевая деятельность. Виды детской... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Всем доброго и наконец по настоящему зимнего вечера. Ура! сегодня наконец выпал снежок. Спешу поделится своим материалом. Сегодня это занятие по ФЭМП в старшей группе.... |
Организованно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Множество. Части множеств». Задачи: • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и... |
Конспект НОД по развитию математических представлений. «В гости к лесным зверям» Цели: 1. упражнять в сравнении 6 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще... |
Конспект педагогического совета на тему «Активизация речевой деятельности при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием современных технологий» План: 1. Выступление Серженко О. Н, старшего воспитателя -... |
Цель: воспитывать интерес к математике; желание помогать товарищу; продолжать учить детей составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи: закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать внимание и координацию... |
Задачи: Продолжать учить различать количество предметов: "много" и "один". Учить сравнивать группы предметов, пользоваться словами "больше", "меньше". Закрепить знание цветов. Ход занятия: Игровая ситуация "У кого больше" Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к... |
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП "Опасное путешествие" Цель: учить сравнивать предметы по 2 параметрам учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу учить соотносить натуральные предметы с геометрическими фигурами закрепит знание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33