МААМ-картинки

Могила Лариса. Блог

Автор блога: Могила Лариса
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Самообразование учителя-логопеда «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ»
План по самообразованию учителя-логопеда Плескуновой Татьяны Андреевны Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Новокузнецкий городской округ, 2020 Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Цель :повышение методологической основы, уровня...

Особенности моторной сферы при заикании
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений, различное состояние моторной функции. У части заикающихся наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической...

Социальная адаптация детей с ОВЗ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Данные обследований детей за последние десять лет констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Социальная адаптация детей с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Оформление помещения для детей с ОВЗ
Оформление помещения для детей с ОВЗ С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном...

Консультация для воспитателей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —...

Сценарий спортивного развлечения по профилактике плоскостопия и нарушений опорно-двигательного аппарата для детей 5–6 лет
Цель: Создание условий побуждающих детей к укреплению мышц спины, стопы и голени, способствующих профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата и плоскостопия у детей. Задачи: 1. Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением...

Схема изучения личности ребенка с РАС. Диагностика и постановка коррекционных задач
В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, и нет единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом. Диапазон выраженности нарушений в развитии у таких детей...

Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с детьми с ЗПР. Конструирование «Город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с детьми с ЗПР Образовательная область: Конструирование Тема: Город Группа: Подготовительная Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать...

Конспект интегрированного урока с детьми Тмнр «Ох, ты, зимушка-зима»
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей с ТМНР. Задачи: Образовательные: 1. Слушать сверстников и поддерживать беседу. 2. Активизировать словарный запас детей с ТМНР. 3. Закрепить в сознании детей с ТМНР признаки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД