Могила Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
План по самообразованию учителя-логопеда Плескуновой Татьяны Андреевны Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Новокузнецкий городской округ, 2020 Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Цель :повышение методологической основы, уровня... |
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений, различное состояние моторной функции. У части заикающихся наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической... |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Данные обследований детей за последние десять лет констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Социальная адаптация детей с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Оформление помещения для детей с ОВЗ С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном... |
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —... |
Цель: Создание условий побуждающих детей к укреплению мышц спины, стопы и голени, способствующих профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата и плоскостопия у детей. Задачи: 1. Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением... |
В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, и нет единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом. Диапазон выраженности нарушений в развитии у таких детей... |
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с детьми с ЗПР Образовательная область: Конструирование Тема: Город Группа: Подготовительная Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать... |
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей с ТМНР. Задачи: Образовательные: 1. Слушать сверстников и поддерживать беседу. 2. Активизировать словарный запас детей с ТМНР. 3. Закрепить в сознании детей с ТМНР признаки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о мероприятии посвещенное «Дню матери»
27 ноября 2024 в 19:00
Новогодний праздник в старшей группе «Сундучок от...
27 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46