нехлопочин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
В логопедической практике встает вопрос, как помочь ребенку с речевыми нарушениями запомнить буквы. Для начала необходимо сформировать у ребенка понятия «справа» и «слева». Поиграть с ним в игру «Покажи» ( покажи правое ухо, покажи левой рукой правое колено и т. д)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План –конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Тема: Звук [э]. Цель: знакомство со звуком "Э". Задачи: -знакомить со звуком [э], формировать умение выделять звук [э] в словах; - развивать фонематический слух, память, внимание, словарный запас... |
Консультация для родителей К обучению грамоте родители малышей должны отнестись с большой ответственностью. Это не игра с ребенком « понарошку», а настоящие знания, которые вы преподнесете детям на всю жизнь методически правильно. Знакомство с гласными: «А», «О»,... |
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( итоговое занятие) Тема: «Поездка в цирк». Цели: Закрепить знания детей о звуках, навыки слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза... |
Цели: Коррекционно- образовательные: -познакомить детей со звуком У , способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; -учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах; -познакомить с буквой У ( без установки на... |
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не... |
Конспект подгруппового занятия для детей с ФНР Тема: «Звуки[р], [рь]. Буква Р» ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Коррекционно-образовательные: - закреплять... |
Тема: «Гласные звуки» Цель: закрепить знания о гласных звуках а, о, у, ы, и. Задачи: • Развивать фонематический слух • Совершенствовать ритмическую сторону речи • Развивать умение выделять звуки в слове • Развивать связную речь • Воспитывать умение слушать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весенние опыты с растениями. Консультация для родителей
10 января 2025 в 21:02
Пособие «Карусель»
10 января 2025 в 21:01
Новогодний утренник для детей 1 мл. группы «Теремок»
10 января 2025 в 20:58
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на...
10 января 2025 в 20:58
Метод «Кластер». Применение в работе с детьми
10 января 2025 в 20:57