Юля Шашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дидактическая игра «Чего не хватает? » Цель: Научить концентрировать и распределять внимание. Задачи: 1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам -... |
В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, и нет единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом. Диапазон выраженности нарушений в развитии у таких детей... |
План по самообразованию учителя-логопеда Плескуновой Татьяны Андреевны Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Новокузнецкий городской округ, 2020 Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Цель :повышение методологической основы, уровня... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Коммуникативные игры для детей с ОВЗ Подготовила педагог-психолог МБДОУ №15 «Ургалочка» Клименко Галина Викторовна С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и... |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Данные обследований детей за последние десять лет констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Социальная адаптация детей с... |
Общий щадящий охранительный режим 1. В семье необходимо создать спокойную доброжелательную атмосферу. Недопустимы в общении резкие и грубые окрики. 2. В присутствии ребенка никогда не следует говорить о его речевом дефекте, чтобы у него не развился страх перед речью... |
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —... |
Выступление на ППк с педагогами Тема: "Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно - развивающая работа педагога-психолога" Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Она... |
Обобщенный инновационный педагогический опыт Тема педагогического опыта: «Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях» 1. Условия возникновения опыта По результатам... |
Умственно отсталые дети – это особенные дети Умственно отсталые дети – это особенные дети, немного не такие как другие, но тоже дети Родители, недавно узнавшие о том, что ребенок страдает умственной отсталостью, встречаются лицом к лицу с новой ситуацией и вот здесь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении акции «Новогодний подарок бойцу»
26 ноября 2024 в 14:28
Плакат безопасности
26 ноября 2024 в 14:24
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19