Получи документы

Марцинкевич. Блог

Автор блога: Марцинкевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Продуктивные педагогические приемы для запоминания букв алфавита ребенком с речевыми нарушениями
В логопедической практике встает вопрос, как помочь ребенку с речевыми нарушениями запомнить буквы. Для начала необходимо сформировать у ребенка понятия «справа» и «слева». Поиграть с ним в игру «Покажи» ( покажи правое ухо, покажи левой рукой правое колено и т. д)...

Конспект занятия «Звуки [Р]. Буква «Р»
Конспект подгруппового занятия для детей с ФНР Тема: «Звуки[р], [рь]. Буква Р» ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Коррекционно-образовательные: - закреплять...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( итоговое занятие) Тема: «Поездка в цирк». Цели: Закрепить знания детей о звуках, навыки слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной группы «Гласный звук [Э], буква Э»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гласным звуком [э] и буквой Э, э. Учить детей определять место звука в трех позициях: в начале слова, в середине, в конце. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ...

Конспект ОД по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звук [У] и буква У»
Цели: Коррекционно- образовательные: -познакомить детей со звуком У , способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «гласный звук»; -учить выделять начальный ударный гласный звук в слогах и словах; -познакомить с буквой У ( без установки на...

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарь детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не...

Конспект ОД «Буква Т и звук [Т]. по Нищевой Н. В» в старшей группе
Возраст: старшая группа. Тема: Буква Тт и звук[т]. Задачи: образовательные: Буква Тт и звук[т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. развивающие: развитие фонематических...

С чего начинать обучение чтению
Консультация для родителей К обучению грамоте родители малышей должны отнестись с большой ответственностью. Это не игра с ребенком « понарошку», а настоящие знания, которые вы преподнесете детям на всю жизнь методически правильно. Знакомство с гласными: «А», «О»,...

Конспект занятия «Гласные звуки»
Тема: «Гласные звуки» Цель: закрепить знания о гласных звуках а, о, у, ы, и. Задачи: • Развивать фонематический слух • Совершенствовать ритмическую сторону речи • Развивать умение выделять звуки в слове • Развивать связную речь • Воспитывать умение слушать...

Фронтальное занятие для детей подготовительной группы «Закрепление звука [Ц] и буквы Ц»
Фронтальное занятие для детей подготовительной группы Тема: Закрепление звука [Ц] и буквы Ц. Цель: Закрепление правильного произношения звука Ц в словах, предложениях. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей о звуке [Ц] и букве Ц:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД