Лучший педагог года

Маргарита Есаулкова. Блог

Автор блога: Маргарита Есаулкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Современные образовательные технологии в работе педагога психолога в ДОУ
Инновационные технологии применяемые в работе с детьми в МАДОУ детский сад №74 комбинированного вида Семинар-практикум подготовила педагог-психолог Икоева Индира...

Эссе педагога-психолога
ЭССЕ Педагога – психолога МБДОУ ЦРР д/с №51 «Родничок» - первой категории с. Кагальник. Азовского района Ломоносовой Марины Владимировны На тему: «Я - ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» Мне задавали странные вопросы: «Ты что, в саду работать собралась? » «ДА» - отвечала гордо я и...

Особенности работы педагога-психолога в ДОУ
Обычно родителей волнует следующий вопрос: что же будет делать с моим ребёнком в детском саду этот загадочный психолог? Поэтому во время первых встреч с родителями, еще до поступления в детский сад, подробно рассказываю направления работы педагога – психолога,...

Работа психолога в ДОУ.

Конспект занятия педагога-психолога «Волшебное путешествие»
Конспект занятия педагога-психолога Перевертовой И. А. «Волшебное путешествие».             Цель: использование предметно-пространственной среды сенсорной комнаты для формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста.          Задачи: ...

Психологическая помощь молодой семье в становлении детско-родительских отношений
Взаимодействиям родителей и ребенка между собой в современном социальном мире отводится особая роль. Ключевым фактором становления эмоциональной и личностной сферы ребенка, являются отношения и пример, который показывают родители. Родители помогают регулировать и...

Психологическое эссе «Адаптация детей к условиям детского сада»
Психологическое эссе «Адаптация детей к условиям детского сада» Когда ты думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. ( В. А. Сухомлинский)...

Понятие артикуляционной моторики в психолого-педагогической литературе
Речь выступает в качестве основного средства общения людей и является основным инструментом и орудием мышления. Каждый индивид в процессе жизнедеятельности овладевает культурой речи, которая заключается в умении правильно, в соответствии с содержанием излагаемого, а...

Бинарное занятие педагога-психолога «Мишка в свитере»
Мишка в свитере» бинарное занятие педагога-психолога Шурховецкой А. Г и учителя-логопеда с детьми старшего возраста. Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А...

Сенсорная комната, как пространство психологической реабилитации ребёнка — инвалида в условиях ДОУ
Улучшение психоэмоционального статуса ребенка – инвалида и восприятия окружающего мира играет большую роль в реабилитации детей с ограниченными возможностями. С этой целью в нашем детском саду с детьми проводятся занятия в сенсорной комнате. Сенсорная комната создана...

Занятие педагога-психолога «Наши эмоции»
Педагог-психолог Жимкус Е. Р. Конспект занятия педагога-психолога «Наше настроение» Цель: закрепить детей с понятием «грустное и веселое настроение»; учить понимать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД