Папки-передвижки

Ульяна Арынова. Блог

Автор блога: Ульяна Арынова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [З]-[Ж]
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. 2) Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш] с элементами театрализованной деятельности»
Конспект по звуковой культуре речи в средней группе. Звуковая культура речи. Звук [Ш] с элементами театрализованной деятельности. Тема: «Звуковая культура речи звук ш». Цель: формирование звуковой культуры речи. Задачи: «Познавательное развитие»: Закрепление...

Проектная деятельность «Автоматизация зкука [Ш]»
«Автоматизация звука Ш» Актуальность проблемы В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения, поскольку от уровня овладения устной связной речью зависят успешность обучения в школе, умение общаться с людьми и...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед Мухортова О. А. Цель : Закрепление произношения звука Ш в словах и слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Дифференциация звуков [ж]-[ш]»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Носова Екатерина Игоревна МБДОУ «Детский сад №40» Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении...

Рифмованные упражнения для закрепления звука [ш]
Алёшка и Антошка Покушали картошку. Беляши у Маши хороши. Саша съел мгновенно беляши. Буква «ш» есть в шутке, в мишке. Есть в шкафу, в штанах и в кашке. Ты найдёшь её и в пышке, В мышке, в пушке, даже в чашке. Буква «ш» есть в груше, в мыши, В кашеваре, в...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, слогах, предложениях»
Этапызанятия Ходзанятия Ответыребёнка I Орг. Момент 1. Приветствие 2. Создание эмоционального настроя. 3. Введение в тему. - Никита, поздоровайся с гостями. - Никита, какое у тебя настроение? - Ты знаешь сказку «Маша и медведь»? Вспомни, как Маша испугалась, когда...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] на основе сказки «Колобок»
Индивидуальное логопедическое занятия «Сказка - ложь, да в ней Намёк - логопедический урок» Тема: Автоматизация звука «Ш» по средством использования сказки Сказка «КОЛОБОК» Цель: Закрепить: умение произносить звук Ш в слогах, словах, чистоговорках. Развивать:...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [з] и [ж]»
Цели занятия: - закрепление правильного произношения звуков з и ж; - дифференциация данных звуков в слогах, словах, предложениях; - совершенствование фонематического восприятия; - развитие общей и мелкой моторики; - развитие внимания ( зрительного, слухового,...

Конспект занятия по автоматизации звуков [ш]-[ж]
Ход занятия Приветствие. Активизация словаря прилагательными. Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в гостях ваши мамы. Давайте поприветствуем их и улыбнёмся мамам и друг другу и подарим хорошее настроение, чтобы всё у нас получалось, ведь мамы очень хотят...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД