Зарафутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной к школе группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД». Цель: учить детей различать... |
Упражнения для формирования слухового внимания у детей с ОНР l уровня Для улучшения восприятия неречевых звуков используется игра «Что звучит? ». Ребёнок слушает различные бытовые звуки ( шуршание бумаги, звук льющейся воды, топот, хлопки, звучание музыкальных... |
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Железноводска Ефремова Ольга Викторовна Памятка для родителей. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР является одной из основных задач... |
Нарушение речи, ОНР
Возрастает число детей с отклонениями в развитии. Поэтому индивидуализация педагогического процесса – один из путей преодоления и коррекции речевых расстройств у дошкольников. Основной контингент детей логопедических групп в ДОУ имеет общее недоразвитие речи и... |
Речевое развитие и методы преодоления речевого недоразвития в дошкольном возрасте Бодрая Олеся Василовна учитель-логопед, МДОАУ дс№5 г. Нефтекамск, РБ Аннотация: В статье поднимается тема речевого развития детей дошкольного возраста, причины речевого... |
Потерянные подарки или поиски Деда Мороза Сценарий новогоднего утренника в старшей группе для детей с ОНР Звучат новогодние фанфары- в зал входит Ведущий и 2 ребят. Ведущий:С Новым годом поздравляем Всех пришедших в этот зал! Начинаем! Начинаем! Новогодний... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня Цель: актуализация словаря детей подготовительной к школе группы по теме“Домашние животные” на логопедическом занятии через использование элементов театрализованной... |
Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго... |
1. Составляем контуры предметов ( например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составляем цепочки из 5-10 канцеляpcких скрепок разного цвета. 3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры ( например, цветы) правой и левой рукой. 4.... |
Квест –игра по развитию речи с детьми старшей группы ОНР «Поможем Незнайке». Цель: развитие дивергентного мышления посредством применения технологии образовательного квеста, позволяющее дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности. Задачи:... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Роспись...
3 января 2025 в 16:52
Дидактическая игра с использованием магнитов для...
3 января 2025 в 16:51
«Собака со щенком». Конспект занятия для детей 3–4 лет с ОНР
3 января 2025 в 16:45
Мастер-класс новогодней поделки из бумаги «Ангел на...
3 января 2025 в 16:43
Игровые упражнения для создания положительного...
3 января 2025 в 16:39