МААМ-картинки

Досжанова Жанар. Блог

Автор блога: Досжанова Жанар
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С] — [З]»
Фронтальное занятие 1. Орг. Момент Сядет тот, кто повторит ряд слов: Зима-сито – козы Совы - замок-ананас Лоза-лось-зелень Лось - ваза-сом Зоя - лист-зима Сок - ваза-сом Зайка-сумка-завод Зубы - сода- зал Собака- заноза – семь 2. Дети, какие звуки в этих словах...

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «Звуки [З] и [С]»
Воспитатель: Говорим всегда красиво: Тихо и неторопливо. Ясно, четко говорим, Потому что не шумим! Наши ушки слушают, Наши глазки смотрят, Ручки нам помогают, Ножки не мешают. -Ребята, сегодня мы с вами будем изучать звуки. А чтобы узнать какие именно, вы...

Автоматизация звука [С] в словах со слогами разных типов
Цель: автоматизация звука «С» в словах разной слоговой структуры. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять понятие о механизме образования звука и его акустических особенностях. автоматизировать звук [С] в словах со слогами разных типов ( прямые слоги,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка» Залесовского района Алтайского края учитель - логопед Казеева Юлия Михайловна Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]»...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,...

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»
Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и Сь, давать их...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с заключением ОНР III уровня «Дифференциация звуков [Ш] — [С]»
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление пройденного. БуквыС-Ш. Звуки [с]-[ш]»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД