Игонина Марианна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Защитная речь Слайд 1. Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Русская народная сказка как средство обогащения сюжетного рисунка детей старшего дошкольного... |
Цели: - Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. - Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения; - Совершенствовать диалогическую речь детей, умение... |
Сценарий театральной постановки для детей подготовительной группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» Действующие лица: Матушка Батюшка... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Тема: «Там на неведомых дорожках» /старшая логопедическая группа/ Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обогащение игрового опыта. Задачи: Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка». Учить оценивать поступки героев, понимать их... |
Конспект по речевому развитию в подготовительной группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» Программное содержание: Продолжать учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку с опорой на условные заместители; Закреплять умения... |
Цель: приобщить детей к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: Обучающие: уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках;... |
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: Путешествие по сказке «Гуси- лебеди». Цели: Обобщать знания детей по развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания и умения детей делить слова на слоги. 2. Составлять предложения по схеме. 3.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Морозко» Конспект организованной образовательной деятельности по... |
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» Задачи: - учить понимать характеры и поступки героев, придумывать другое окончание сказки, - знакомить с новыми фразеологизмами ( душа в душу, водой не разольешь. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сейчас я... |
Цели: Учить детей внимательно слушать сказку и смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание. Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве. Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по показу... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по речевому развитию с использованием ТРИЗ «Составление...
8 января 2025 в 21:47
Технологическая карта непосредственной образовательной...
8 января 2025 в 21:46
«Моя мама лучше всех»
8 января 2025 в 21:44
Мастер-класс на тему: «Аленький цветочек»
8 января 2025 в 21:42
Физкультурное занятие «Я и мое здоровье»
8 января 2025 в 21:42