![]() | Паньшина Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
![]() |
СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком. Индивидуальная работа по рисованию... |
Конспект занятия в средней группе ДОУ на тему: Зима Тема: Беседа о зиме Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Уточнить представления детей о жизни диких и домашних... |
Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком. Индивидуальная работа по развитию речи:... |
Конспект ООД в средней группе на тему «Сюрпризы Зимы» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: создание условий для обогащения представлений детей о зиме. Задачи: Образовательные:... |
ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком. Индивидуальная работа: Д/И:... |
Цели: Привить интерес к художественной литературе, развивать познавательный интерес у детей, в том числе через проведение практических опытов. 1. Вводная часть Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о холодном, красивом и нарядном времени года- зиме.... |
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: - развитие творческого потенциала детей; - сплочение детского коллектива; - приобщение к культуре празднования... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей решать логические задачи, используя приёмы решения противоречий. 2. Учить измерять пространство с помощью мерки. 3. Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям... |
Дети заходят в зал и садятся на стулья. Воспитатель 1: У городов, как и у людей, свои судьбы. В них есть радостные, светлые периоды и есть тяжёлые, оставившие свой горький, неизгладимый след. Такой след в судьбе города Воронежа оставила Великая Отечественная война.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по экологии в подготовительной группе на тему:...
1 марта 2025 в 16:57
Патриотическое воспитание дошкольников в работе...
1 марта 2025 в 16:55
«Царевна лягушка». Конспект ООД по рисованию акварелью в...
1 марта 2025 в 16:52
«Длина, высота, ширина предметов, отношения между числами»...
1 марта 2025 в 16:48
Гость группы. Водитель «Газели»
1 марта 2025 в 16:47