Лузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Цель: Учить составлять творческий рассказ по сюжетной картине. Задачи: Обучающие Учить детей определять объекты, изображенные на картине; находить взаимосвязи между... |
Составила воспитетель МБДОУ 121 – Вихляева Елена Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: обобщить представления детей о многообразии насекомых ( в лесу, в поле, вокруг озера) ; упражнять в различении и назывании часто... |
Образовательная деятельность по формированию творческого воображения ( РТВ) – это импровизация, игра, мистификация. Вся образовательная деятельность проводится с музыкальным воспитанием, формированием речи, ознакомлением с окружающим. Принцип проведения НОД - от... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Цели: активизировать интерес детей к окружающему миру; систематизировать их знания о явлениях природы. Оборудование: «черный ящик», полотенце. 1. Знакомство с помощником воспитателя. Воспитатель ( в дальнейшем — В) предлагает отгадать, что лежит в сундучке ( черном... |
Цель: Способствовать развитию интереса детей к окружающему миру. - Систематизировать знания детей о явлениях природы. -Познакомить детей с природным явлением «дождь».... |
Программное содержание: связная речь: продолжать учить составлять творческие рассказы по данной теме, по схеме, продолжать рассказ, начатый воспитателем; составлять рассказ к концовке, предложенное воспитателем, по объемным геометрическим фигуркам; Словарь: пополнять... |
Тема: «Спасти заколдованную принцессу» Цель: Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора; активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; способствовать развитию интереса детей к окружающему... |
Цель: Обучение детей составлению рассказа по картине с использованием элементов технологии ТРИЗ. Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение определять объекты на картине, устанавливать взаимодействия между ними. 2. Формировать умение давать образные характеристики... |
Тема: Весна. Составление рассказа от имени живого и неживого предмета ( с творческим заданием: рассказ от первого лица. Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на... |
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта Г. С. Альтшуллер. Цель мастер-класса: практическое освоение педагогами идеи ТРИЗ - технологии через... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Синичкин День!»
9 января 2025 в 00:01
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33