Нина Омельяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён... |
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цели: закрепить навык произношения звука [г]; научить определять позицию звука [г] в слове ( в начале, в середине, конце) ; научить синтезу слогов в словах; научить согласованию в речи слов прилагательного с существительным, развивать фонематический слух, учить... |
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте подготовительная группа" Знакомство со звуками К, Кь и буквой "К" с использованием технологии интеллектуальных карт" Цель: познакомить старших дошкольников со звуками К, Кь и буквой К посредством метода интеллектуальной... |
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,... |
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко... |
Автоматизация звука – это закрепление правильности движений органов артикуляции в процессе произнесения того или иного звука. Перед тем, как приступить к автоматизации звука в слогах и словах, его следует научиться произносить изолированно от других звуков. Период... |
С нарушением произношения заднеязычных звуков логопеды стали сталкиваться гораздо чаще, так как по разным причинам растет количество детей с задержкой речевого развития, все чаще дети имеют тяжелые нарушения речи. И если раньше приходилось больше работать над... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокадная ласточка — символ надежды» Детский мастер-класс...
24 января 2025 в 12:41
Конспект подгруппового занятия-игры по...
24 января 2025 в 12:37
Технологическая карта по технологии «Ситуация»
24 января 2025 в 12:33
День рожденья снеговика
24 января 2025 в 12:29
Конструирование
24 января 2025 в 12:27