Получи документы

Нина Омельяненко. Блог

Автор блога: Нина Омельяненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [г], [г’], буква Г»
Тема: «Звуки «г, гь», буква Г». Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков «г, гь» в слогах, словах и предложениях. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. 3. Образование множественного числа имён...

Конспект НОД «Звуки [Г], [Г’]. Буква «Г»
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко...

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. «По страницам азбуки. Звуки [Г], [Г’]»
Цели: закрепить навык произношения звука [г]; научить определять позицию звука [г] в слове ( в начале, в середине, конце) ; научить синтезу слогов в словах; научить согласованию в речи слов прилагательного с существительным, развивать фонематический слух, учить...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [К] и буква «К»
Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звук [к] и [к, ], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук»,...

Обучение грамоте «Знакомство со звуками [К], [К «] и буквой «К» с использованием технологии интеллектуальных карт»
Логопедическое занятие по обучению грамоте подготовительная группа" Знакомство со звуками К, Кь и буквой "К" с использованием технологии интеллектуальных карт" Цель: познакомить старших дошкольников со звуками К, Кь и буквой К посредством метода интеллектуальной...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Дифференциация звуков [Г]-[Г’]»
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [Г], [Г’]; Буква «Г»
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко...

Автоматизация звука [Г] в слогах и словах
Автоматизация звука – это закрепление правильности движений органов артикуляции в процессе произнесения того или иного звука. Перед тем, как приступить к автоматизации звука в слогах и словах, его следует научиться произносить изолированно от других звуков. Период...

Договори звук [К]
С нарушением произношения заднеязычных звуков логопеды стали сталкиваться гораздо чаще, так как по разным причинам растет количество детей с задержкой речевого развития, все чаще дети имеют тяжелые нарушения речи. И если раньше приходилось больше работать над...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД