Инара Кенжекеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие психофизиологических качеств дошкольников Развитие психофизиологических качеств ( или двигательных способностей) — од важнейшая сторона физического воспитания дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у... |
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребёнка с самого начала опосредованы языком. Ребёнок с отставанием в развитии нуждается в особом подходе. В первые годы... |
Актуальность. Одной из задач Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования образовательной области «Речевое развитие» является – развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. В деятельности людей нет... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проблему развития творческой личности мы рассматриваем в контексте развития реальных способностей растущего человека, которые формируются и воплощаются в различных видах познавательной и созидательной деятельности. Результат этой деятельности не всегда обладает... |
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала. Игровые задания достаточно разнообразны: это и игры с мячом, и договаривание слов, и сюжетные игры и игры с пальчиками. Важно не забывать, что усвоение грамматики для ребёнка... |
Наиболее интенсивное физическое развитие ребенка характерно для первого года его жизни. Физическое развитие ребенка от 1 года до 2 лет происходит уже не так интенсивно, как в первый год жизни. Первое полугодие второго года жизни ребенка характеризуется высокой... |
Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет лексикой родного... |
Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию за открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть, если левое полушарие – это последовательность, логика и структура, то правое – это интуиция, воображение, образы. Заставляя... |
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся... |
Муниципальное образование «Кяхтинский район» Муниципальное автономномное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Солнышко». Отчет о работе по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста средствами речевых игр. Подготовила воспитатель 1... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49