Курдюмова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Цели: - воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопонимания, умение работать друг с другом; воспитывать интерес к предмету; - развивать наблюдательность детей, внимание, математическую речь, мыслительные операции учащихся; - формировать представления учащихся о... |
Числа и цифры 0, 4, 5, 6. Решение задачи, установление соответствия между числом, цифрой, и количеством предметов, знаки , , -, понятия – слева, справа. Цель: продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; Устанавливать... |
Программное содержание: Учить детей употреблять в речи, и изменять существительные по падежам; Учить выделять гласные звуки ( в начале, середине, конце слова) ; Развивать ФФН восприятие, мелкую и артикуляционную моторику; Воспитывать умения внимательно вслушиваться в... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Цель: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько? », закреплять представления о частях суток и их последовательности, совершенствовать представления... |
Формировать представление о числе 3 как о существенном признаке явлений окружающего мира; закрепить знания о цифрах 1, 2, 3 и знание цвета ( красный, зеленый, оранжевый, навык счета до 3 ( прямого и обратного) ; умение соотносить цифру и количество предметов,... |
Тема: «Число и цифра 10» Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; сформировать представление о числе 10, считать «десятками». Ход занятия. I. Мотивация ( самоопределение)... |
Программное содержание • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Знакомить с числа 11, 12, 13. Считать в пределах 20, не выполняя операций с числами. • Совершенствовать... |
ТЕМА: «Число и цифра 9». Программное содержание: 1. Познакомить с составом числа 9. 2. Познакомить с цифрой 9. 3. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке, и от любого числа. 4. Закрепить умение находить признаки сходства и различия... |
Схеме конспекта занятия Педагог: Галынская Татьяна Анатольевна. Концептуальные основы занятия Образовательная форма: Формирование Элементарных Математических представлений. Возрастная группа Ж - смешенная дошкольная ( 3-5лет) Тема занятий: Образование числа 5.... |
Схеме конспекта занятия Педагог: Галынская Татьяна Анатольевна. Концептуальные основы занятия Образовательная форма: Формирование Элементарных Математических представлений. Возрастная группа: Ж-смешанная дошкольная ( 3-5) лет Тема занятий: Закреплять умение считать... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по объёмной аппликации «Морковь» в...
9 сентября 2024 в 19:15
Детский исследовательский проект «Мороженое: польза или...
9 сентября 2024 в 19:11
Информационно-исследовательский проект «Школьный портфель»
9 сентября 2024 в 19:00
Подвижная игра «Ножки-ладошки»
9 сентября 2024 в 18:55
Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с...
9 сентября 2024 в 18:46